Доска почета (вверх ногами)
Как известно, я являюсь собственником объединения «Практик», одним из видов, деятельности которого являются бизнес - тренинги и тренинги личностного роста. Все тренинги являются авторскими, т.е. разработанными на основе реального собственного опыта и опыта наших клиентов.
В ноябре 2006 года, мы сделали заказ генеральному директору и собственнику рекламного агентства «Альтернатива», Мосягиной Алене, на изготовление фирменного стиля, который включал:
1. разработку логотипа
2. шрифт
3. способы использования логотипа
4. адресный блок и конверты
5. визитки, бэджи
6. фирменный бланк
7. образец делового предложения
8. таблички для входной зоны
9. образцы буклета
10. дополнительные элементы
Заказ был оплачен вовремя и в срок.
Для выполнения этого заказа была передана вся документация, все разработки и наработки, так как специалист (Мосягина) основывалась на нашей внутренней и внешней политике.
В феврале 2007 года в результате мониторинга рынка тренинговых услуг, появляется информация, что открылось новый тренинговый центр под названием «Стратегия успеха» (читайте нашу миссию «право на успех»). По нашему запросу, мы получили их коммерческое предложение, программы – оказалось, что один в один – это наши наработки и разработки: наши коммерческие предложения, наши программы, наш фирменный стиль. Директор в этой компании никто иная, как госпожа Мосягина.
Мы пробовали воззвать к совести данной госпожи, на что в ответ услышали: «когда я вам это разрабатывала, то у меня еще не было этого бизнеса, так что имею право». На мой взгляд, это не логично, логичнее было бы привести другой аргумент: «когда я вам это разрабатывала, у меня уже был этот бизнес и вы об этом знали»… В этом же варианте звучит подтверждение воровства.
Делайте выводы, уважаемые читатели, стоит ли обращаться в такую тренинговую компанию, к таким рекламщикам и консультантам.