14.02.2010

«Как с помощью одного собеседования понять, что это «наш» человек?» (Часть 2)

Категория: Подбор

Автор: Брюханова Татьяна
Консультант Кадрового Центра Объединения «Практик»

Таблица №1

Вопросы

Проверяемые критерии и компетенции

Эффективные ответы

Как Вы будете себя чувствовать в этой ситуации?

Критерии:

Стрессоустойчивость

Лояльность

 

Компетенции:

Личные качества

Работа с клиентами

 

Я буду абсолютно спокоен, ведь клиент всегда прав, кроме того, терять время на агрессию в отношении клиента, оправдания, чувство вины - неэффективно

 

Что Вы предпримете для решения конфликта?

Критерии:

Коммуникабельность

Умение анализировать

 

Навыки:

Навык работы с конфликтами

Навык выстраивать долгосрочные отношения с клиентом

 

Компетенции:

Личные качества

Работа с клиентами

Отношение к работе

Проанализирую ситуацию, позвоню в компанию клиента, поговорю с сотрудниками, выслушаю их точку зрения. Выясню, почему произошла такая ситуация. Сделаю выводы по полученной информации для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных  ошибок, т.е. буду постоянно держать с клиентом связь, как работает реклама, удовлетворены ли результатами. По итогам анализа подготовлюсь к переговорам с клиентом с несколькими способами компромиссного решения конфликта.

Была ли здесь Ваша ошибка, и если да, то в чем она заключалась?

 

Критерии:

Умение анализировать

Способность к развитию.

Адекватность

Компетенции:

Личные качества

Отношение к работе

Ошибка моя заключалась в том, что я не полностью выяснил информацию о бизнесе клиента, о его потребностях и ожиданиях от нашего сотрудничества и т.д


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail