08.05.2007

Сервис на СТО (Рубрика "Супер Сервис"

Автор: Эдуард Шишкин

История негативная:

Меня можно поздравить, дорогие читатели, я пополнил ряды автолюбителей. И, как водится, стал клиентом различных СТО. По рекомендации, обратился в СТО «Формула 1» (F1) – на диагностику и/или «лечение». Работают они (написано большими буквами) круглосуточно. С менеджером обсудили предварительную работу и договорились, что подъеду к девяти вечера на исправление предполагаемых неисправностей. Подъехал, а мне говорят: «Прошла вечерняя смена менеджеров, и мы не можем Вам сделать то, что обещал «дневной» сотрудник, т.к. мастер, который делает «развал-схождение» работает до 20:00 (спрашивается, зачем мне было говорить, чтобы я подъехал к девяти…). Оставляйте на ночь машину, а утром заберете». А на то, что я специально договорился на вечер, т.к. мне с утра нужна машина, ответили: «Приезжайте завтра днем или вечером». Я уже не выдержал и спросил: «Так же к 21:00?!». Ответа я не получил… Днем я заехал снова, спросил, сколько по времени займет исправление неисправности. «Максимум час» – был ответ. Я согласился. Этот «максимум час продолжался» ЧЕТЫРЕ часа! Все это время я присутствовал рядом (никакого специального места, для того чтобы можно было подождать, нет) и наблюдал за мастером, который «чинил» авто – могу сказать, этот человек никуда по жизни не торопится…. И на мои призывы: «Долго еще?», бодро отвечал: «Уже скоро!».

История положительная:

Однако есть в нашем городе СТО (возможно она единственная) в которое хочется заезжать – это СТО «Браво». Я заехал туда по дороге из второго Иркутска (честно скажу, я начинающий автолюбитель, и толком не понимаю, что и как должно работать. Что-то «запищало» – я сразу в СТО).

Не знаю, как им удается, но у них ЧИСТЫЕ полы! Это первое, что бросилось в глаза (а может так должно быть, да только я не знаю?). Меня очень приветливо встретили, что ввергло меня в еще один шок, спросили, есть ли у меня дисконтная карта (в пример F1, которым я напоминал про карту). Сказали, что пока устраняют «писк», я могу подняться в магазин, там прохладнее (!). Я отлично понимал, что, придя в магазин, я без покупки не уйду, однако так заботливо мне еще никто ничего не продавал.

Через 30-40 минут все было готово и еще совершенно бесплатно, мне помогли прикрутить государственные регистрационные номера (рамки для которых я приобрел в магазине).

Единственный «недочет» (если его можно так назвать) – спросив меня про наличие карты в начале, мне не сказали, как я могу ее получить, и, когда пришло время уезжать, я вспомнил и спросил про дисконт – оказалось надо просто снова подняться в магазин, заполнить анкету и всё! За общим ощущением заботы, я даже и не обратил на это внимание.

Что меня окончательно «добило», это миссия компании, написанная на карте: «Каждый день мы проявляем максимум внимания и заботы к своим клиентам. Делаем Вашу жизнь проще и комфортнее. Потому что самая большая ценность для нас – это Вы!». И могу Вам с уверенностью сказать – в этой компании это действительно так!

PS: Как жаль, что они занимаются только узкоспециализированным обслуживанием….


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail