07.07.2013

Сложности внедрения изменений в Компании

Автор выражает благодарность за помощь в работе над материалом многоуважаемому И.Л.Викентьеву, Татьяне Брюхановой, Надежде Макартовой. Как показывает мой многолетний опыт работы (с 2002 года) в качестве бизнес-консультанта и...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

03.07.2013

Сложность №5: «Некомпетентность руководства»

Увы, это самая большая беда. И занимает второе место в «рейтинге» сложностей. К сожалению, львиная доля управленцев...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

03.07.2013

Сложность №4: «Сопротивление»

Сопротивление – самая большая сложность, которая встречается ВСЕГДА.читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

03.07.2013

Сложность №3: «Я хочу, чтобы меня ВСЕ любили»

Бизнес-пример N 4:читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

03.07.2013

Сложность №2: «Страх неудачи».

То же, что и «выученная беспомощность». Эта сложность кроется в нас самих. Любой, даже самый умный и продвинутый человек в любом случае цепляется за привычки....читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

03.07.2013

Сложность внедрения №1 (лидер хит-парада): ЛЕНЬ

Эта сложность лидирует при внедрении как тренинговых, так и консалтинговых продуктов. «Стандарты / речевые модули (РМ) не...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

25.04.2012

Основные правила для эффективного управленца

Автор благодарит за помощь в корректировке текста статьи и примеры, безмерно уважаемых мною И.Л.Викентьева, Кирилла Лебедева, С.В.Сычева. А также, всех Заказчиков Объединения «Практик», и участников курсов «Эффективный...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

25.04.2012

Универсальный алгоритм формирования команды

Автор благодарит за помощь в корректировке текста статьи и примеры, безмерно уважаемых мною И.Л.Викентьева, Кирилла Лебедева, С.В.Сычева. А также, всех Заказчиков Объединения «Практик», и участников курсов «Эффективный...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

08.01.2012

Мифы о командах и Какие проблемы НЕ решаются за счет тренингов командообразования

В ошибке 2.6. статьи «Типичные ошибки управленцев» я обещала подробно продолжить тему команды в бизнесе.читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

08.01.2012

Роль «человеческих активов» в ценности компании и как повысить КПД сотрудников

Тема так называемого «человеческого актива» вошла в моду давно и по сей день активно обсуждается. Очень часто определения: «человеческий капитал», «человеческий фактор», «интеллектуальный капитал», «человеческий ресурс»...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail