Публикации
Корпоративная Книга Продаж для Торговых представителей от «Практика»
Вы хотите, чтобы Ваши торговые представители работали по четким стандартам, выгодно отличающим Вас на рынке среди других компаний?Вы хотите, чтобы начинающие Клиенты становились постоянными и рекомендовали Вашу компанию своим...читать »
Почему никому нельзя отказываться от функции активных (холодных) продаж?
Мысль о том, что правильно разделять функции менеджеров отдела продаж на активную продажу и обслуживание, давно доказана специалистами консалтинговой компании Сычев и К, и, в частности, уже давно продается пакет документов и...читать »
Тренинг «Работа без стресса» - лучшая прививка от стресса
Возможно ли такое? Возможно, ли жить без стресса? Конечно НЕТ! Потому что стресс является неотъемлемой частью нашей жизни, развития, успеха. Но можно научиться не воспринимать стресс, как что-то «плохое» по отношению к нашей...читать »
Снятие психологического напряжения при частых отказах Клиентов (Для журнала «Техника продаж» / сентябрь 2012 г.)
Безусловно, любой человек, получающий множество отказов в течение рабочего дня, может «свалиться» в депрессию, и/или получить стойкое чувство неуверенности в себе. За 10 лет работы, в том числе, с продажниками, которым часто...читать »
Дресс-код успешного продавца (Для журнала «Техника продаж» / сентябрь 2012 г.)
Дресс-код - это тоже бизнес-задача, которую нужно решить раз и навсегда, потому что от внешнего вида, и это уже несколько веков не секрет, зависит...читать »
Если отдел продаж не выполняет план - кто виноват? И что делать?
Заметка написана по заказу журнала «Техника продаж». Февраль 2012 г. читать »
Уроки этикета
11 сентября 2001 года мы с коллегой прибыли в город Самарканд. Туристический сезон заканчивался, и мы оказались единственными постояльцами частной гостиницы. Наш номер отвечал всем современным требованиям, было чисто, прохладно,...читать »
Обеспечение объективности метода оценки «Мистери шопинг»
Сегодня профессионализм торгового и обслуживающего персонала играет важную роль в борьбе за клиента. Это обусловлено тем, что симптомы «постсоветского» времени проходят, и клиенты уже начали выбирать, куда им пойти, чтобы...читать »