03.07.2013

Сложность внедрения №1 (лидер хит-парада): ЛЕНЬ

Эта сложность лидирует при внедрении как тренинговых, так и консалтинговых продуктов. «Стандарты / речевые модули (РМ) не...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

28.06.2013

Тренинг «Работа без стресса» - лучшая прививка от стресса

Возможно ли такое? Возможно, ли жить без стресса? Конечно НЕТ! Потому что стресс является неотъемлемой частью нашей жизни, развития, успеха. Но можно научиться не воспринимать стресс, как что-то «плохое» по отношению к нашей...читать »

Категория: О продажах и сервисе

03.10.2012

Снятие психологического напряжения при частых отказах Клиентов (Для журнала «Техника продаж» / сентябрь 2012 г.)

Безусловно, любой человек, получающий множество отказов в течение рабочего дня, может «свалиться» в депрессию, и/или получить стойкое чувство неуверенности в себе. За 10 лет работы, в том числе, с продажниками, которым часто...читать »

Категория: О продажах и сервисе

03.10.2012

Дресс-код успешного продавца (Для журнала «Техника продаж» / сентябрь 2012 г.)

Дресс-код - это тоже бизнес-задача, которую нужно решить раз и навсегда, потому что от внешнего вида, и это уже несколько веков не секрет, зависит...читать »

Категория: О продажах и сервисе

06.09.2012

Объединению «Практик» 10 лет

Возраст для российского бизнеса вообще солидный, а для рынка консалтингово-тренинговых услуг еще и многотрудный. Время подведения итогов: побед, поражений, опыта и...читать »


25.04.2012

Основные правила для эффективного управленца

Автор благодарит за помощь в корректировке текста статьи и примеры, безмерно уважаемых мною И.Л.Викентьева, Кирилла Лебедева, С.В.Сычева. А также, всех Заказчиков Объединения «Практик», и участников курсов «Эффективный...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

25.04.2012

Универсальный алгоритм формирования команды

Автор благодарит за помощь в корректировке текста статьи и примеры, безмерно уважаемых мною И.Л.Викентьева, Кирилла Лебедева, С.В.Сычева. А также, всех Заказчиков Объединения «Практик», и участников курсов «Эффективный...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

01.03.2012

Если отдел продаж не выполняет план - кто виноват? И что делать?

Заметка написана по заказу журнала «Техника продаж». Февраль 2012 г. читать »

Категория: О продажах и сервисе

10.01.2012

Типичные ошибки управленцев

По долгу своей работы Автор решает бизнес-задачи для управленцев разного уровня с 1998 года. Соответственно, коллекция ошибок постоянно пополняется (с помощью участников курса «Эффективный менеджер», консалтинговых проектов по...читать »


08.01.2012

Мифы о командах и Какие проблемы НЕ решаются за счет тренингов командообразования

В ошибке 2.6. статьи «Типичные ошибки управленцев» я обещала подробно продолжить тему команды в бизнесе.читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail