Публикации
Три истории про покупки
Все сегодня понимают, что наступил век информационных технологий, жесткой конкуренции и, слава богу, отсутствия дефицита. Поэтому, единственное, чем сегодня можно удержать клиента, такого важного, такого любимого и нужного – это...читать »
Избранное из истории двух праздничных вечеров или Деньги на ветер?
Перед Вами статья Магистра Делового Администрирования, Генерального директора «Института Директоров» (р. Казахстан), тренера Сергея Филина. Возможно, Вы помните из первого номера нашего издания, что Сергей был одним из тренеров...читать »
Успех – Это просто!!!
Впервые я познакомился с Сергеем год назад. Через год, при выборе о чьем успехе написать статью, мне подсказали: «Возьми интервью у Сергея...читать »
Формирования эмоционального интеллекта: выгоды и преимущества для развития бизнеса или свободу руководителю!
Это будет серия статей об эмоциональном интеллекте, об управленцах и подчиненных, так как в одной статье подробно все аспекты выгод и преимуществ от формирования Э.И. не возможно описать, а так как мы с Вами никуда не торопимся,...читать »
«Супер Сервис»
Все сегодня понимают, что наступил век информационных технологий, жесткой конкуренции и, слава богу, отсутствия дефицита. Поэтому, единственное, чем сегодня можно удержать клиента, такого важного, такого любимого и нужного – это...читать »
В продолжение праздничной темы
В кодексе Объединения «Практик» в разделе «наши ценности» в числе первых находятся наши клиенты. Сказано – сделано. К своему четырехлетию мы дарили подарки клиентам, в честь благодарности за длительное, стабильное, плодотворное...читать »
Какие уловки используют соискатели, чтобы попасть в компанию
Каждый руководитель принимал сотрудников на работу и каждый стремится найти своего кандидата из большого потока соискателей. На этапе отбора резюме из огромного потока обычно выбирают те, которые соответствуют требуемым...читать »
Обеспечение объективности метода оценки «Мистери шопинг»
Сегодня профессионализм торгового и обслуживающего персонала играет важную роль в борьбе за клиента. Это обусловлено тем, что симптомы «постсоветского» времени проходят, и клиенты уже начали выбирать, куда им пойти, чтобы...читать »
Подбор персонала. Ресурсы, используемые при подборе
Всем известно, что: - компания – это люди; - компания как добивается успеха, так терпит неудачу силами работающих в ней людей. читать »