Тренинг–практикум «Результативные продажи в торговом зале»
Для продавцов – консультантов, для администраторов торговых залов
Факт 1: В условиях рынка уважающие себя магазины борются за выбор Клиента в свою пользу. Для этого разрабатываются дисконтные программы и прочие способы увеличить лояльность Клиентов.
Факт 2: Одним из важных критериев выбора Клиентом магазина является хороший сервис. Клиенты понимают под «хорошим сервисом»:
- Ненавязчивое, но профессиональное обслуживание;
- Внимание к потребностям и желаниям;
- Умение продавцов–консультантов помочь сделать верный для Клиента выбор и принять решение
Факт 3: даже после нескольких психологических тренингов или внушений руководства продавцы – консультанты НЕ отрабатывают на 100% основные элементы продаж:
- Вхождение в контакт с каждым Клиентом (Клиенты уходят, просто побродив по магазину – а можно разговорить 80% Клиентов, выяснить их потребности и ожидания и сделать продажу);
- Выяснение потребности Клиента и его ожиданий (Клиенты уходят, получив ответ: «у нас этого нет» - а можно выяснить, что именно хочет Клиент и выбрать из ассортимента максимально подходящий под его потребность товар и сделать продажу);
- Работу с сомнениями и возражениями (Клиенты уходят, не получив достаточно квалифицированной информации – а можно выяснить опасения Клиента, просто поговорить с ним и сделать продажу);
- Помощь в выборе (Клиенты уходят, так и не получив профессиональной помощи – а можно помочь Клиенту выбрать то, что ему нужно, за те деньги, которые у него есть, и сделать продажу).
Факт 4: Многие продавцы–консультанты работают только с «идеальным Клиентом» (он точно знает, за чем пришел и сам разбирается в товаре). Такие продавцы НЕ могут профессионально работать с 80% сомневающихся Клиентов, упуская таким образом 80% продаж, которые могли бы принести компании реальные деньги.
Цель тренинга: Формирование навыков профессиональных продаж.
Задачи тренинга:
- Определить и решить типовые ошибки, приводящие к потере Клиента;
- Решить типовые сложности в работе с Клиентами;
- Отработать навыки:
- Вхождения в контакт с разными типами Клиентов;
- Выявления потребности и ожиданий Клиента;
- «Правильной» активной презентации с купированием и проработкой стереотипных сомнений и возражений;
- Распознавания типов сомнений, возражений, возможных отказов и работа с ними.
Продолжительность тренинга: 16 часов
Тренер: Василина Шишкина
Для участников открытого курса навыки отрабатываются на товарах и услугах участников.
Стоимость для одного участника: 8 000 рублей.
Скидки:
- При участии 2-х и более сотрудников одной компании, скидка 5%
- При участии 4-х и более человек от одной компании скидка 10%
- Для постоянных Заказчиков скидка 10% вне зависимости от количества участников.
Смотреть некоторые аналогичные проекты.
Для корпоративных Заказчиков:
программа дорабатывается под особенности товара/товарных групп; расположения товаров в торговом зале, с учетом дополнительных пожеланий Заказчиков.
Стоимость для корпоративных Заказчиков:
Вариант 1:
- Полный пакет (территория «Практика», питание участников, оценка после тренинга в торговом зале и т.д.) – 97 250 рублей.
Вариант 2:
- На территории Заказчика – 87 250 рублей.
Вариант 3:
- Тренинг проходит по 2 – 3 часа в день на территории Заказчика – 80 000 рублей.
См. также пакет "Тайный покупатель".
Хотите сделать тренинг эффективнее, а его результаты более устойчивыми и легче передаваемыми новичкам?
Специальные бонусы для заказчиков корпоративных тренингов:
Бонус 1. Оценка работы продавцов-консультантов
- ДО тренинга-практикума (помогает точно оценить недоработки персонала, уточнить задачи тренинга)
- и/или ПОСЛЕ тренинга (позволяет четко, в цифрах показать внедрение отработанных на тренинге навыков и приемов)
Оценка проводится по стандартному пакету «Тайный покупатель»
Тренинг + оценка по стандартному пакету «Тайный покупатель» + предоставление общего отчета по итогам тренинга и оценки – скидка на все услуги 20%.
Бонус 2. Разработка корпоративной «Книги Продаж»
Наличие в фирме «Книги Продаж» позволяет сократить сроки стажировки новичков, снять часть хлопот с их наставников, сохранять полезные традиции и эффективные приемы продаж, наработанные опытными кадрами.
Тренинг + разработка Книги Продаж – скидка 10% + пакет «Тайный покупатель» БЕСПЛАТНО
У Вас большая текучка кадров и задача не в том, чтобы обучить имеющихся продавцов, а в том, чтобы регулярно набирать достаточно новых? Поможем:
- Разработаем систему подбора и оценки персонала
- Поделимся опытом…