Управленческий курс для топ–менеджеров и собственников бизнеса

Условия участия: обязательна должность: генерального директора, коммерческого директора, директора отдела продаж, директора по персоналу или учредитель компании. Возможно участие при открытии собственного бизнеса.

В случае, если участник является сотрудником постоянного клиента «Практик», участник пишет гарантийное письмо о том, что он проработает в данной компании не менее полугода после окончания курса.

Особенность курса: создание/формирование эффективных бизнес-процессов; системы мотивации персонала.

Участники в процессе курса получают кейсы и задания без решения, которых участник не допускаются на следующий блок. При этом оплата не возвращается.

Между блоками участники получают консультации по выполнению домашних заданий.

Группа закрытая: в процессе курса присоединиться нельзя.

Каждый участник работает со своей реальной компанией.

Цель курса: формирование навыка эффективного управления процессами и ресурсами.

Краткое описание курсов:

1. Тренинг «Тайм–менеджмент». Время работает на Вас.

2. Тренинг «Управление по целям». Бизнес работает на Вас, а не Вы на бизнес.

3. Семинар «Создание эффективной системы». Критерии результативности бизнес-процессов и функций. Оценка. Фундамент для системы мотивации.

4. Тренинг «Подбор Персонала». Минимизация затрат на подбор и адаптацию персонала. Навык объективного мнения и оценки кандидатов.

5. Тренинг «Бесплатная Мотивация Персонала». Как не переплачивать сотрудникам. Конкретные способы.

6. Тренинг «Секреты успешного совещания/собрания». Управление групповым процессом. Разные методы и стили.

Стоимость тренинга – 67 200 р. при 100% оплате за все блоки.

При участии от одной Компании более 1-го участника скидка на последующих участников 5%.

Стоимость тренинга – 11 500 р. при оплате за каждый блок.

Продолжительность – 96 ч. (12 дней по 8 часов). Обычное расписание курса: 2 пары выходных дней в месяц.

Несколько персон, прошедших тренинг:

Контактную информацию предоставляем по Вашему запросу.

Алексей Рубан

генеральный директор компании ООО «Мега-Иркутск»

Дмитрий Нециевский

совладелец группы компаний «Авана»

Виталий Рудых

начальник отдела логистики и маркетинга компании ООО «Караван–Трейд»

Ольга Наушабаева

директор отдела маркетинга «ИФ ООО «Торговый дом Амурметалл»

Евгения Витальевна Кенсовская

собственник Фабрики Вкусной Жизни «Мария»

Оксана Пантелеева

руководитель отдела ООО «Комтех»

Анна Анисимова

собственник Фабрики Вкусной Жизни «Мария»

Елена Лапина

управляющая бизнесом Фабрика Вкусной Жизни «Мария»

Галина Николаевна Брюханова

генеральный директор ООО «Живой Продукт» («Данон»)

Яна Кровотынцева

ИП Кровотынцева (совладелец бизнеса сети салонов одежды)


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail