Корпоративный тренинг "Эффективный менеджер" ЗАО "БайкалВестКом"

Отзывы участников:

Подрезов Дмитрий Владимирович, инженер СЦ "Байкалвестком"

Было, безусловно, полезно:

•    Обозначение границ понятий «сотрудник» и «человек», как опорной точки для дальнейшего выстраивания отношений на предприятии; 
•    Прояснилась тема «заботы о сотрудниках» - не потакание их человеческим слабостям, а предоставление возможности для каждого выполнять свои должностные обязанности, зная, что ты защищен, если честно следуешь простым, «понятным и подростку» правилам. 
Поскольку я нечасто бывал на подобных мероприятиях, рассчитывать на опыт не пришлось, не знал чего ждать, поэтому в самом начале было опасение потери драгоценного времени. Опасения прошли уже к вечеру первого дня занятий. Виртуозно разрешенная ситуация «человек или сотрудник» решила внутренние вопросы, а уж формула «Забота о сотрудниках» расставила по местам все.
Восхищаюсь мастерством тренера в подготовке нас, как аудитории, к выводам, которые мы должны сделать. Наметился круг вопросов, а значит и направления для работы.
Спасибо за проделанную Вашей командой работу!

Татарников Павел Владимирович, и.о. заведующего сектором развития радиосистем (отдел капитального строительства сотовых сетей)

Полезная информация:

•   Система мотивации,
•   Хронометраж, 
•   Характеры сотрудников, 
•   Процедура решения проблем – переведение в задачи. 
•   «Обход конфликтов», 
•   А также, отдельные высказывания
На будущее нужно добавить:
•   Все что проговорено на тренинге, чтобы была сделана выжимка в какую-нибудь брошюру (для того, чтобы можно было вспоминать, прочитав).
•   Больше практических задай, которые проводятся на тренинге.

Мелконян Юрий Меджлумович, и.о зав. сектором BSS отдела эксплуатации сотовых сетей ЗАО "Байкалвестком"

В целом полезно было все. Но лично для меня особенно полезна была информация по работе с сопротивлением.

Полезный, интересный тренинг, на многие казалось бы очевидные вещи открывает глаза.
Думаю, было бы интересно и познавательно после рассмотрения какой-либо из тем приводить в качестве примера реальный кейс с его решением. Например, как кто-то из ваших Заказчиков сам или с вашей помощью разрешил ту или иную ситуацию.

Понамаренко Виктор Михайлович, инженер ОЭСС ЗАО "БайкалВестКом". Сектор эксплуатации радиосистем

Особенно оказалась полезна информация по сопротивлению, эмоциональному интеллекту, анализ досье сотрудника, индивидуальная мотивация сотрудника на основе его темперамента.
Предлагаю на будущее, чтобы участники выражали свои мысли и задания не с мест, а стоя перед участниками, так сказать – от доски. Это заставляет более серьёзно подходить к ответу. Ну и пусть это будет небольшой, но всё-таки опыт публичных выступлений.

Федотов Вячеслав Владимирович, заведующий сектором ремонта (Сервисный центр).

На все вопросы ответы были получены, формат тренинга полностью устроил.
Пока вопросов нет. Нужно сначала на практике закрепить сформированные посредством тренинга мысли.

Щеглова Людмила Константиновна, заведующий сектором по работе с абонентами (Сервисный центр)

Для меня лично данная информация полезна вся (некоторые вещи мне были известны до тренинга, но сейчас они структурированы), она не противоречит моим представлениям и опыту в должности.
Для себя расставила акценты в работе.
Информация на тренинге дана в полном объеме (как материал, так и способ подачи информации), даже шире (получены ответы на все предварительные вопросы участников).
Также большим плюсом считаю возможность для участников задавать вопросы и после проведения тренинга.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail