«Результативные продажи в торговом зале» для продавцов – консультантов и администраторов торговых залов, март 2014 г.

Отзывы участников:

Наумов Александр Александрович, ООО «РеалАвто», менеджер

Действительно полезной информацией для меня было вступление в контакт и ключевые (речевые – поправка «Практика» J) модули. Еще бы день…

 

Носырева Ирина Николаевна, компания «Графика +», менеджер

Тренинг очень полезный с точки зрения общения с Клиентом, особенно задачи и цели, речевые модули. Какой информации не хватило? – Сложно ответить, т.к. за такой промежуток времени невозможно охватить все аспекты. Хотелось бы в формате тренинга еще больше тренировок (если это возможно).

 

Кашик Дмитирий Алексеевич, магазины «FORWARD», заместитель  генерального директора

Очень полезный тренинг. Много нужной информации. Заряжает нужной энергией.

 

Альхеева Аза Руслановна, ООО «УЛАР», генеральный директор

Довольна тренингом, особенно полезной была практическая работа с возражениями. Свои потребности, как продавца-консультанта, я удовлетворила. Большое спасибо!!! Так держать!!!

 

Далаева Надежда Сергеевна, ООО «УЛАР», администратор

Для меня вся информация, полученная за 2 дня, действительно очень полезна, это было мне необходимо. 2 дня, 16 часов, пролетели, как 3 часа. Легко объясняющий тренер, практики много, примеров, атмосфера. Большое Вам спасибо!

 

Сыренова Аюна Валерьевна, ООО «УЛАР», магазин «Строймастер», администратор

Полезно было изучить вступление в контакт с Клиентами, решить типовые ошибки. Мне очень понравились ролевые игры. Много чего узнала от Вас. Свои ошибки к покупателям. Большое Вам спасибо. Чтоб постоянно проводили тренинги. И еще очень понравилась атмосфера.

 

Ангархаева Татьяна Абрамовна, ООО «УЛАР», юрисконсульт

Информация на тренинге дана в полном объеме, особенно полезными для меня были: речевые модули, информация о том, как правильно общаться с Клиентом, применение ролевой позиции при общении с Клиентом. Тренинг очень интересен и полезен, получила много новой информации для себя. Всем рекомендую посетить данный тренинг.

 

Сафонов Роман Александрович, Центр восточной культуры и психологии «Рада»

Для меня оказались полезными речевые модули и алгоритм продаж. Четко, просто, доступно, интересно J. Спасибо большое.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail