Руководители компании "Агат-Авто" (август 2012 г., тренинг "Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента")

Усредненный отзыв по результатам оценки внедрения:

Абсолютно точно можно сказать, что сотрудники стали более собранные в разговоре с негативно настроенными Клиентами. С меньшими эмоциями смотрят на ситуацию и, соответственно, находят более правильные выходы из сложных ситуаций.

Часто вспоминают различные речевые модули при работе с Клиентами. Повысился уровень работы сотрудников с возражениями Клиента.

Все сотрудники (без преувеличения) остались очень довольными. Во-первых, большинство из них участвовало в подобном тренинге впервые, поэтому   получили абсолютно новую информацию. Во-вторых, те сотрудники, которые уже обладают определенным опытом, смогли, благодаря этому тренингу, систематизировать уже имеющиеся знания и навыки работы с негативом Клиентов.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail