Тренинг компании "Агат-Авто" (август 2012 г.)

Усредненный отзыв участников тренинга "Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента" по результатам оценки внедрения:

1. Прижившиеся выводы:

1.1. Мы лицо компании и должны держать планку, выслушать клиента и помочь найти решение проблемы.

1.2. Нужно выявить причину возникновения негативной модели поведения у Клиента. Когда мы знаем причину, мы можем с ней работать без личных эмоций.

1.3. Помнить о том, что на работе я – сотрудник компании и должен выполнять свою работу на «5». Не нужно воспринимать негатив Клиента на личный счет. Мне не платят на личные амбиции и эмоции, а только за отлично выполненную профессиональную работу.

1.4. Не строю ожиданий, точнее - строю, но готов к тому, что все повернется иначе и это будет нормально. Главное – понять причину негатива и действовать по ситуации с помощью речевых модулей, с желанием помочь Клиенту.

1.5. Основная причина негатива Клиента: Неисполнение дилерским центром обязательств, неправильное понимание Клиентом всего процесса покупки а/м, вследствие недостаточного разъяснения этого процесса менеджером. Значит, мы должны тщательно объяснять, напоминать и т.д.

2. Отзывы:

На тренинге было много полезной информации. Конечно, сложно с первого раза все запомнить и начать применять. Постараюсь оттачивать свое мастерство в этом.

Тренинг заставляет думать, искать пути решении выхода из конфликтных ситуаций.  Дает понять, что безвыходных ситуаций не бывает.

Достаточно полезный тренинг с рядом ценных идеи и возможностей, о которых мог знать, но зачастую просто не применять.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail