Тренинг «Продажи. 100%-й результат» 28–29.01.2012

Отзывы участников:

Шилин Денис Сергеевич (Братск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом

Если честно, меня поразил факт, что на тренинге решались именно те вопросы, которые я подготовил перед тренингом. Были моменты, когда казалось, что мои вопросы были написаны у меня на лбу, потому что когда разбиралась актуальная для меня тема, Василина смотрела именно на меня.

Первый день для меня был очень полезен: ролевые игры по холодным звонкам, выход на ЛПР, встречи с Клиентами (переговоры), второй день был не так информативен, т.к. у нас в компании уже отработана отчетность по встречам, звонкам, во второй день не было особых открытий, таких, как в первый день.

 

Стельмах Арина Владимировна (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами>

Для меня как для новичка в этой сфере, мне было очень приятно присутствовать на тренинге, я получила огромную информацию, которая сейчас помогает мне работать со 100% эффектом. Особенно полезны темы: Работа с возражениями и сомнениями, как эффективно выходить на ЛПР и правильно вести телефонные переговоры.

Пожелание – побольше ролевых игр.

Спасибо, что Вы есть!!!

 

Ганжа Павел Владимирович (Ангарск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом

Получены ответы на следующие вопросы: техника холодных звонков, техника работы с Клиентами, с их возражениями, доведения до логического завершения переговоров с Клиентами, порядок сопровождения Клиентов, способы узнать по телефону ЛПР. Форма подачи материала была абсолютно понятной.

 

Попов Александр Борисович (Иркутск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом

То, что хотел узнать, то и получил. Особенно полезная для меня тема: Ведение переговорного процесса.

Пожелание - после перерывов и кофе-брейков возможно стоит проводить маленькие разминки для мозга: головоломки, задания короткие на сообразительность.

 

Лагодюк Виктор (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Агат-Авто

Информация была полезна вся, так как это новое направление для меня. Много полезной информации.

 

Макаров Дмитрий Владимирович (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Агат-Авто

Особенно полезно для меня: Работа с проблемными Клиентами, работа с возражениями.

Я помню, что можно получить консультацию в течение месяца по вопросам, которые остались открытыми для меня.

 

Данилова Наталья (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами ООО ЦТО «Сиброн»

Мы не занимаемся активными продажами. Поэтому информация о «достучаться до первого лица», «вызвать на встречу» и т.д. мне не особо актуальна. Хотя и она полезна. Полезность ее для меня заключается в том, что дала возможность посмотреть со стороны на телефонные переговоры с Клиентами (как и чего делать не нужно, а где вполне красивый такой ход).Особенно полезная информация: о возможных истинных причинах возражений Клиентов, способах работы с ними; о важности дальнейшего общения с теми, кто «отвалился» (или только собирается это сделать).


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail