Тренинг «Продажи. 100% результат» для компании «ТЕМЕРСО», март 2015 г.
20-21 марта 2015 г. состоялся тренинг «Продажи. 100% результат» для компании «ТЕМЕРСО», крупного торгово-складского комплекса по хранению и переработке металлопродукции.
Очень интересная работа с очень интересной Компанией. Коллектив работает уже 10 лет, без изменений. Представляете? Очень продуктивно прошел тренинг. Кажется, максимум ситуаций разобрали. Так жадно получали обратную связь, учились, переучивались, слушали себя… В общем, отличный коллектив, и я надеюсь, будет отличный результат.
Подробнее об этом тренинге: http://praktik-irk.ru/event/trening-praktikum-prodazhi-100-i-rezultat/
Отзывы участников:
Изотова Наталья Викторовна, менеджер по продажам
Никогда не была на таких тренингах, получила много информации, полезной для меня!!! Теперь знаю, как строить беседу с Клиентом. Профессиональный тренер, без лишней «воды», непринужденно, доходчиво, легко, незанудно. Большой плюс тренеру – очень было приятно общаться!
Жебровская Ирина Ивановна, менеджер по продажам
Тренинг был очень эффективен, все было интересно, полезно, особенно пирамида потребностей и сценарии переговоров. Прекрасный тренер, доходчивая информация.
Печура Елена Владимировна, старший менеджер по продажам
Вся интересующая меня информация была выдана в полном объеме. Особенно полезно: Пирамида Маслова и все то, что касается входящих звонков, холодных звонков.
Шкаленкова Марина Юрьевна, менеджер по продажам
Вся информация была интересна, особенно холодные звонки и что делать, если Клиент не идет на контакт. Пожелание для тренера: как можно чаще проводить тренинги Вам.
Гущина Ольга, руководитель отдела продаж
Я получила много полезной информации, особенно: холодный звонок, работа с возражениями. В голове отложились шаблоны, необходимые для эффективной работы.
Гердт Ирина Давыдовна, менеджер по продажам
Действительно полезная информация для меня: схема построения разговора (+/-), конкретика фразы, честность, преимущества.
Сенько Максим Анатольевич
Полезная информация: переговоры, их выстраивание, выявление потребности Клиента. Пожелание: добавить жесткости и какого-нибудь активного действия, чтобы мозг перегружать.