Тренинг "Сервис в условиях конкуренции", сеть салонов дверей "Контур", 27-28 ноября 2017 года.
27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур». Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем всех благ.
Отзывы участников:
Пешкова Юлия Сергеевна, менеджер по продажам:
За 2 дня тренинга получено достаточно информации и знаний, которые будут полезны и применяться на практике.
Особенно интересные для меня темы: презентация, потребности, претензия, работа с «трудными» Клиентами (сомнения, возражения).
Хочу выразить благодарность за тренинг! В особенности бизнес-тренеру Василине: за превосходно поданный материал, за жизненный опыт, которым поделилась за формат проведения мероприятия.
Шестопалова Екатерина Андреевна, менеджер по продажам:
Есть пожелание по тренингу: время проведения увеличить, не хватает времени все охватить. Полезные блоки: стресс, борьба со стрессом. Скрипты общения с Клиентом. План покупок. Механизмы межличностных отношений. То, что ошибаются все!!! Замечательный тренинг, не шаблонный, отличается от всех предыдущих в лучшую сторону. Никаких дурацких игр, все лаконично и по делу. Очень жаль, что закончился.
Соколова Любовь Леонидовна, менеджер по продажам:
Вся информация была полезной, но больше всего понравилась тема, как общаться с проблемными Клиентами. Не хватило информации по теме, как отпускать негатив. Очень много полезного узнала, хотя до этого считала, что меня ничем не удивить. Тренинг очень сильно понравился.
Толмачева Наталья Олеговна, менеджер по продажам:
Информация вся по теме, не требующая никаких добавлений. Тренинг удовлетворил в полной мере. Особенно полезные темы: работа с конфликтами, речевые модули, пирамида потребностей.
Спасибо за тренинг, полный полезной информации, настраивающий на плодотворную работу и взаимопонимание между Менеджером и Покупателем.
Литовкина Наталья Алексеевна, менеджер по продажам:
Полезные для меня блоки: информация про стресс, про то, как себя прощать и, главное, я поняла, что нужно прокачивать свою роль. Немаловажно, какая обстановка на данном мероприятии. Обстановка с тренером Василиной, замечательнейшая, добрейшая! О некоторых моментах задумалась всерьез. Перечитаю рабочую тетрадь еще не раз. Успехов Вам!
Кузавкова Надежда, менеджер по продажам:
Информации много, все полезное, нужное, интересное. Считаю, тренинг окажется эффективным и даст свои «плоды». Буду пробовать применять на практике. Тренинг прошел на одном дыхании. Два дня пролетели незаметно. Интересные темы затронуты, доступным языком донесено до меня )) Спасибо.
Дулева Оксана Олеговна, менеджер по продажам:
Вся информация была для меня полезна, особенно: пирамида Маслоу, сервис - я в полной мере поняла, что это. Создание плана покупок. Приятно было познакомиться и пообщаться с бизнес-тренером Вашего уровня. Спасибо Вам, Василина, за большой объем полезной информации.
Королева Наталья Николаевна, менеджер по продажам:
Все супер, я буду всем рекомендовать этот тренинг и Вашу фирму. Особенно полезными для меня были темы: как "зацепить" Клиента, какие фразы говорить, а каие нет.
Худякова Лариса Николаевна, менеджер по продажам:
Очень полезная тема «стресс». Отзыв остался положительным, легко и позитивно провели время, в ближайшее время повторю информацию. Большое удовлетворение увидеть и познать что-то новое.
Панчоян Эльвира Закеосовна, менеджер по продажам:
Важные для меня темы: как выйти из стресса, скрипты, предложения, забота о Клиенте, пирамида потребностей касательно нашего Клиента. План покупок – отличная идея. Как ничего не бояться и быть честным с Клиентом. Тренинг был очень спокойным, интересно было слушать, было небанально. Интересно было обсуждать те или иные ситуации.