04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем всех благ.

Посмотреть отзывы участников Вы можете по ссылке: 

http://praktik-irk.ru/otzyvy-klientov/otziv0/trening-servis-v-uslovijakh-konkurencii-set-salonov-dverei-kontur-27-28-nojabrja-2017-goda/


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2018

В ноябре 2018 г. завершился очередной курс для Управленцев.

Василина Абу-Навас, бизнес-тренер: Мы закончили. 6 занятий, 3 недели жизни позади. Как всегда грустно, потому что мы привыкаем к людям. Гульнара Шорина, как и Светлана Козырина, сказала, что по ней проехался каток:))), и что отзыв она даст позже. Гульнара, спасибо, что была с нами! Доенин Михаил, Зильберберг Владислав и Оксана Пантелеева... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail