24.01.2014

Опубликована статья: Почему никому нельзя отказываться от функции активных (холодных) продаж?

Мысль о том, что правильно разделять функции менеджеров отдела продаж на активную продажу и обслуживание, давно доказана специалистами консалтинговой компании Сычев и К, и, в частности, уже давно продается пакет документов и методик ANY-TRADE.

И вроде все здравомыслящие Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж согласны с этой мыслью, но… теоретически. Так и говорят: «Это отлично и логично в теории, а вот на практике…» и предлагают 3 основных  варианта, обосновывающие отказ от активной (холодной) функции продаж:

Ознакомиться со статьей


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail