17.01.2017

Состоялся тренинг "Эффективная команда" для компании "Телеком-сервис", декабрь 2016 г.

Сильно, когда компания желает меняться. Сильно, когда это сильное желание у всего коллектива, который работает вместе больше 10-ти лет. Я желаю удачи, сил и терпения для достижения цели! Бизнес-тренер, Василина Абу-Навас.

Читать отзывы участников: praktik-irk.ru/otzyvy-klientov/otziv0/trening-ehffektivnaja-komanda-dlja-kompanii-telekom-servis-dekabr-2016-goda/


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail