Продукты под заказ

Действие

Затрачиваемое время (часы)

1. Книга Продаж

Для чего нужна Книга Продаж?

  • Больше НЕ нужно проводить бесконечные тренинги для сотрудников торгового зала, потому что в Книге продаж есть все – от моделей поведения до речевых модулей (как и что говорить) практически по всех ситуациях.
  • Больше НЕ нужно придумывать, как продавать тот или иной товар. Мы разработаем для Вас презентации товарных групп, а также сделаем связки: выбранный товар + дополнительное предложение.
  • Больше НЕ нужно тратить много времени на обучение новичков, потому что они учатся самостоятельно по Книге продаж, Вам останется принять зачет на знание методического пособия и контролировать использование стандартов в работе.
  • Можно оценивать сотрудников «на бегу» на основании оценочных таблиц.
  • Сотрудники точно знают, как ПРАВИЛЬНО работать с Клиентом, у них не будет возможности подумать, или сказать: «опять руководитель придирается, сам не знает, чего хочет». А руководитель точно знает, что ТРЕБОВАТЬ от сотрудников.
  • На основе Книги продаж НЕ ленивый Заказчик может самостоятельно разработать собственный пакет «Тайный покупатель», получив, таким образом, инструмент для постоянного контроля исполнения стандартов сотрудниками, серьезно экономя на оплатах отдельных услуг по оценке.

Оплата производится поэтапно, по принятию промежуточных и окончательного результата

1. Собрание – семинар с сотрудниками: 1.1. Выяснения типичных сомнений, возражений, отказов. 1.2. Выявления типичных схем работы с Клиентом сегодня с точки зрения сотрудников. 1.3. Постановка задачи заполнять шаблоны п.1 в течение 1 недели. 1.4. Выявление зон сопротивления сотрудников на дожим Клиента. 1.5. Передача шаблона дословных отказов, сомнений, возражений Клиентов по категориям товара

2

2. Наблюдение за работой сотрудников в реальной ситуации

1,5

2.1. Поток Клиентов для одной торговой точки;

1,5

2.2. Минимум Клиентов для одной торговой точки;

1

2.3. Описание работы «как есть»: выявление типичных схем работы с Клиентом; выявление ошибок цепочке продажи. Предложение по мерчендайзингу, маркетингу (не относящиеся напрямую к Книге Продаж) с пояснениями

На любое количество торговых точек

3. Систематизация полученной информации:

 

3.1. Разработка технологии работы (алгоритма всей работы) учитывающей время «простоя без Клиентов» (что делать по каким Стандартам во время отсутствия Клиентов);

3

3.2. Разработка технологии работы с Клиентом: выяснение потребности; алгоритм работы с Клиентом; технология завершения сделки; Совмещение с существующими в компании разработками (тексты речевых модулей для каждой ситуации, поведение сотрудников, регламент действий сотрудников)

20

4. Классификация сомнений, возражений, отказов;

3

4.1. Разработка речевых модулей для работы с сомнениями, возражениями и отказами;

16

5. Анализ товара. Создание товарных групп. Формирование цепочки продажи товара: товар - паровоз + сопутствующий товар (расходники) + дополнительное предложение.

10

6. Создание/корректировка коммерческих предложений/мини презентаций, презентаций по товарным группам. На основании и с учетом возражений, сомнений, отказов; С учетом товаров – хитов; продажей товаров – аналогов; сопутствующих товаров;

20 (указана максимальная сумма. Оплата производится по реально затраченному времени)

7. «Пробники» по работе с Клиентом в торговом зале сотрудниками «Практик», обкатка разработок в реальной продаже. Корректировка>;

3

8. Разработка Стандарта на внешний вид

3

8.1. Сбор стереотипов Клиентов относительно торговой точки (торговой марки и т.д.) для того, чтобы выяснить требования к Стандарту на внешний вид, на оформление торговой точки и т.д.

4

9. Формирование Книги продаж по разработанному и "обкатанному" материалу по разделам (разделы утверждаются с Заказчиком)

5

10. Создание оценочных таблиц для акций «Тайный Клиент», оценки качества работы сотрудниками компании  в будущем по типичным ошибкам;

5

11. Стандарты телефонных переговоров адаптированных под компанию

5

12. Тренинги закрепления для сотрудников по использованию Книги Продаж

3 тренинга по 2 часа

Универсальная Книга Продаж для торговых залов

Универсальная Книга Продаж для торговых представителей

Универсальная Книга Продаж для менеджеров по продажам

 

50 000

35 000

50 000

2. Консалтинговые услуги

Оплата производится поэтапно, по принятию промежуточных и окончательного результата

1. Исследование технологии бизнеса. Обнаружение "узких мест". Рекомендации (план) по "закрытию узких мест".

от 30

2. Исследование адекватности планов по оборотам. Исследование продаж. Установление планов по оборотам. Установление лимитов на расходы.

от 35

3. Внедрение предложенного плана действий

в зависимости от принятого плана

 

Стоимость услуг: 2 400 руб/час заочная работа; 4 000 руб/час очная работа.

Каждая услуга рассчитывается индивидуально под каждый заказ.

Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами:

Телефон: (3952) 56-06-56;

E-mail: praktik(at)praktik-irk.ru

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail