История компании

2 сентября 2002 года «Практик» получил официальное рождение, хотя действовать начал с июня 2002 года. Наша миссия до 2008 года звучала, как: «Право на успех», и трансформировалась в более расширенный вариант, когда стало понятно, что свое право успех «Практик» реализовал и теперь способен создавать свою реальность.

Год (2002г. – 2003г.), после создания объединение «Практик» работает только как Школа торговых представителей. В Школе проходят обучение молодые люди, которые хотят создать карьеру в области продаж; после обучения молодых людей трудоустраивают в коммерческие компании Иркутска и области, и помогают создавать карьеру. С помощью этого проекта многие получили шанс на успешную карьеру. Своим «первым ребенком», «Практик» гордится по сей день. Мы единственные, кто создавал и формировал мнение среди кадрового резерва о профессии торговый представитель, о возможностях, которые предоставляет профессионализм в продажах, о том, что значит «продавать». Многие агентства и центры пытались идти за нами, пытаются до сих пор, но мы, как были первые, так и остаемся ими, потому что у нас есть ИДЕЯ, ВЕРА в идею и СМЕЛОСТЬ, чтобы достигать того, что мы хотим. Выпускники «Школы торговых представителей» на сегодняшний день занимают высокие должности, 80% выпускников в короткие сроки создали свою карьеру и обеспечили себе материальное благополучие.

Название «Практик» говорит о том, что у нас работают только профессионалы своего дела, только с помощью личного (практического) опыта мы можем помогать людям и организациям.

Понятие «объединение» говорит о том, что у нас существуют различные направления деятельности, каждое их которых самостоятельно, и в то же время совместно с остальными направлениями,  помогает организациям и людям реализовывать мечты.

В 2003 году объединение «Практик» создало Центр Тренинга. Целью деятельности Центра Тренинга (ЦТ) является помощь в создании саморазвивающихся и самообучающихся, успешных  организаций, а это значит формирование ответственности у сотрудников. Нам было нелегко продвигать в то время такой продукт, как тренинг. Трудно было, потому что в то время компании не понимали что такое «потребность в обучении и развитии», что есть различные тренинги. Основным спросом пользовались тренинги продаж. Мы формировали мнение рынка о том, что научить людей чему-то, т.е. провести дрессировку, практически не возможно, необходимо начинать с развития потребности что-то менять, с осознанного развития, и тогда каждый сотрудник будет сам повышать свой уровень. Также сложно было продвигать систему развития и обучения, которую мы начали внедрять в компании с 2005 года, это один из самых важных блоков, так как известно, что один тренинг сам по себе не работает. Мы поняли это исходя из 2-х летнего опыта кропотливой работы с каждой группой, с каждой компанией. В то время рынок воспринимал тренинг, как что-то модное, не понятное, а часто и как панацею. Многие клиенты ждали от тренинга чуда и опять же сложности возникали, когда мы объясняли, что работать придется совместно, и что большая ответственность ложится на руководство компании для того, чтобы внедрить результаты тренинга. Были моменты отчаяния, невероятных эмоциональных подъемов, много всего, особенно опыта. В 2007 году мы начали работать в системе консалтингового обслуживания. Это произошло за счет опыта, наработки методик и способов, которые в короткие сроки приводят компанию к успеху. Сотрудничество в режиме консалтинга позволяет обеспечить полную базу для развития компании – клиента, начиная от понимания цели присутствия компании на рынке, разработки и внедрения полного пакета документов в сфере управления персоналом и процессами, до внедрения разработок (до заказанного результата).

Эволюция продолжается, а стабильность для нас – это постоянное развитие и усовершенствование.

Кадровый центр начал свое развитие по просьбе клиентов Центра Тренинга и Школы торговых представителей в 2004 году. Таким образом, наши клиенты, всегда являются нашими маяками развития и совершенствования. Кадровый центр развивается и на сегодняшний день успешно работает с различными вакансиями и компаниями, позволяя себе выбирать самые успешные компании для сотрудничества. Деятельность Кадрового Центра направлена не только на подбор квалифицированного персонала, но и на развитие профессионализма и карьеры талантливых соискателей.

В 2007 году КЦ объединения «Практик» принимают в Ассоциацию Консультантов по подбору персонала (АКПП), это крупнейшая и уважаемая организация, объединяющая сильнейших игроков на рынке кадровых услуг.

Клиентами Кадрового Центра являются такие компании, как: «НТИ», «Живой продукт», «Байкалвестком» и многие другие.

В 2005 году начала свое развитие Школа Лидерства и Успеха, целью которой является создание индивидуальной успешности каждого слушателя. В проекте эта Школа создавалась для школьников и студентов, чтобы помочь им быстрее адаптироваться к быстро растущему и меняющемуся рынку, к стремительной жизни. Но первой группой стали «взрослые» люди, т.е. люди, которые давно покинули школьную скамью. Первые 3 группы начали заниматься с ноября 2005 года.

Эмоциональный туризм:

С 2005 года в этом блоке работают 2 направления: летний – фестиваль «Бизнес без стресса», который ориентирован на собственников бизнеса и топ-менеджеров с целью развития эмоциональной компетентности, лидерских качеств, структуры мечты/стратегической цели и отдых; и зимний – Рождественские встречи с «Практик». Зимние встречи ориентированы для всех желающих и позволяют структурировать цель года, мечту, отдохнуть, помечтать. На выездных мероприятиях работает от 2-х до 5-ти тренеров, которые работают на единую цель (каждый раз она разная), но с помощью разных подходов.

Благодаря этим проектам многие люди уже достигли своей мечты, а многие поняли, что любая мечта – реальность.

В этом же году «Практик» становится региональным представительством Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, в рамках проекта «Психология Бизнеса», автором которой является генеральный директор объединения Василина Абу-Навас, и выходит на рынок России.

В 2007 году «Практик» принимают в качестве действительного участника в Ассоциацию Личностного роста и Саморазвития (учредители: Александр Свияш, Николай Козлов, Норбеков, Игорь Вагин), которая в данное время называется «Ассоциация профессионалов развития личности», в смене название принимала участие Василина, которая к тому моменту уже находилась в должности вице-президента Ассоциации по направлению «Личность в бизнесе». В 2008г. «Практик» победил в номинации «Профессионал» о чем свидетельствует сертификат и приз «Озарение».

С 2007г. мы начали активно участвовать в конференциях для профессионалов. Мы поняли, что пора делиться опытом, достижениями, победами.

С этого же года мы стали партнерами отдела по связям с общественностью Администрации г. Иркутска в проекте «Школа Активных Граждан» (ШАГ), мы стали партнерами – создателями нового проекта, нового будущего. Этот проект стал для нас первым важным социальным спонсорством. Этот проект для нас – возможность создания мира, где есть переговорная площадка для всех, где есть общие идеи, мечты, будущее.

C 2007 года Объединение «Практик» осуществляет следующие виды деятельности:

  • отдел по подбору персонала, который занимается поиском и подбором кадров для организаций (Кадровый Центр);
  • центр развития и обучения персонала, который занимается работой с организациями (корпоративные тренинги) и открытыми курсами для всех желающих повысить свой профессиональный и личностный уровни (Центр Тренинга);
  • Школа торговых представителей;
  • Школа Лидерства и Успеха;
  • Бизнес – консультирование;
  • Консалтинговые услуги.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся и осуществляем целостный подход в работе с компаниями.

До 2008 года «Практик» не ставил себе главной целью прибыль, главное было накопить практический опыт, зарекомендовать себя, как профессионалу, как эксперту, сформировать целостный подход в работе. Часто, сотрудники работали на энтузиазме.

В 2010 году мы накопили большой практический опыт. Мы стали готовы систематизировать и тиражировать опыт успешных проектов. Поэтому мы упразднили Кадровый Центр и Центр Тренинга, мы оптимизировали свою деятельность. Теперь мы предлагаем нашим Клиентам Структурное Интервью, которое с успехом заменяет дорогостоящую услугу подбора персонала Кадровым Центром. Стоимость стандартного пакета Структурного Интервью 10 000 рублей, используя который наши Заказчики могут самостоятельно и качественно подбирать персонал. Некоторые дорогостоящие тренинги мы также заменили на готовые Консалтинговые Продукты, выгода от использования которых очевидна: Заказчик платит один раз и приобретает инструмент для Компании, а не обучает каждого конкретного сотрудника.

Теперь мы разрабатываем для наших Заказчиков работоспособные системы и внедряем их по желанию Заказчика.

Каждый человек, каждая компания, обратившись в «Практик» получает уважение к своему запросу.

Мы знаем, что любые результаты реальны, когда Заказчик  верит в свою силу, страстно желает побед и дисциплинированно выполняет рекомендации.

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail