Идеальная чистота за деньги

Казалось бы, чего проще, правда? Заплатил специалисту, и он убрался идеально в Вашем доме/ квартире: все так, как нужно именно Вам, вещи «по струночке» выглажены, развешаны, все сверкает.

Но, как показывает практика, это совсем не так. Вернее, часто совсем не так.

Сейчас проще найти хорошего директора, чем идеальную домработницу - они на вес золота, так говорят практически все мои знакомые.

Обычно, специально нанятые люди:

1.       Переставляют Ваши вещи с места на место после уборки так, как им КАЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ, а не так, как они стояли ДО уборки (казалось бы чего проще – вернуть все на свои законные места!!!).

2.       Стандарты чистоты у всех разные, и если для Вас очевидно, что нужно протирать ВСЕ поверхности от пыли, то им может казаться, что вытирать нужно только горизонтальные поверхности и то далеко не все, а только на «уровне глаз»J. Заднюю панель телевизора, например, протирают самостоятельно единицы.

3.       Продолжая тему разных стандартов чистоты – даже если Вы все прописали – это совершенно не значит, что они будут соблюдаться так, как написано. Я сталкивалась, например, с тем, что «это НЕ оттирается», и лично показывала «специалисту», как «это ОТТИРАЕТСЯ».

4.       Одной тряпкой может быть вытерт, как пол, так и столJ. Это конечно уже крайности, но мне «везло».

5.       Убирает хорошо, но гладить рубашки, например, не умеет.

А еще, их надо контролировать: проверять качество уборки. И лично мне не нравится тыкать носом взрослых людей в их недоработки, по нескольку раз в одни и те же. Мне неприятно доказывать взрослому человеку с помощью ватной палочки или ватного диска, что «он НЕ протирал», в то время, как он утверждает, что «протирал!!!». Сначала убирают хорошо, но проходит время, и приходиться каждый раз делать какие-то замечания. Как говорит моя знакомая: «А это напрягает! Хочется прийти домой и отдохнуть, чтобы все было по-твоему идеально чисто, но там не протерто, на холодильнике пыль, зеркала протерты наполовину (насколько рука достала...)».

А еще с ними нужно разговаривать: почти у всех трудная жизнь, из-за которой они вынуждены убираться по людям… И часто слушать рассказы про «трудных Клиентов»…

А еще, вдвойне напрягает, когда весь этот набор Вы получаете еще и через агентство, понимая, что за что-то Вы платите третьему лицу, а вот за что - неясно.

Когда я для себя искала такого специалиста, то мы промониторили все агентства, которых оказывается 37 – конкретно работающих с частными лицами. Из них, буквально 5 в первом приближении работают с нормальным уровнем сервиса и менеджмента. Но я пока не могу сказать точно о качестве…

И поэтому, мы решили открыть собственное агентство по идеальной чистоте «Практик – чистый дом».

Объединение «Практик» работает уже 12 лет и умеет стандартизировать, оптимизировать практически любые бизнес-процессы. Поэтому сделать идеальным для Вас процесс наведения идеальной чистоты – это просто наша работа.

Прибыль от этого проекта будет идти на поддержание и развитие детского проекта.

Как строится сотрудничество:

1.       Вы вызываете домой менеджера, который:

1.1. На месте сделает точный расчет времени и стоимости для наведения и поддержания идеальной чистоты в Вашем доме.

1.2. Определит и составит идеальный план работ таким образом, чтобы максимально экономить время, а, соответственно, и Ваши деньги. Например, какие-то действия он сделает параллельными, какие-то сделает один раз в месяц, а не для каждого визита и т.д.

1.3. Ознакомит Вас с Договором.

1.4. Составит опись ценных вещей, за которыми нужно будет ухаживать.

1.5. Подберет специалиста по чистоте и будет его контролировать полностью за Вас.

2.       Вы подписываете Договор, Договор материальной ответственности и график визитов.

3.       Вносите предоплату 50% и получаете удовольствие от идеальной чистоты в Вашем доме!

Вы:

1.       НЕ контактируете со специалистом по чистоте.

2.       НЕ контролируете качество.

3.       НЕ беспокоитесь, выйдет специалист на работу или нет.

Если Вам потребуются дополнительные услуги, то Вы просто дадите дополнительный заказ Вашему менеджеру.

Стоимость:

1.       с 8-00 до 20-00: 500 руб./час

2.       с 20-00 до 23-00: 550 руб./час

3.       с 23-00 до 8-00: 650 руб./час

4.       Срочный вызов: 650 руб./час. Выезд в течение 3-х часов: менеджер + уборщик. Общая стоимость услуги фиксируется менеджером, оплата производится сразу 80% до начала уборки, 20% по окончании уборки и приема качества работ.

Проезд за городом: 100 рублей 1 специалист по чистоте за визит.

5.       Подготовка горничной для Вас: мы можем составить перечень работ, выучить сотрудника и передать его Вам. Стоимость: 10 000 рублей. Обучаем и контролируем в течение 10-ти смен.

6.       Подготовка к встрече из роддома: 600 руб./час. В услугу входит кварцевание помещений и оформление в праздничном стиле. Стоимость материалов для оформления не включена. Покупаем сами после согласования с Вами.

7.       Если Вам НЕ нужна наша гарантия, но Вы ищите уборщицу, то мы просто отправляем Вам сотрудника, который есть в нашей базе данных. Вы сами определяете ему фронт работ, контролируете, рассчитываетесь на месте по фактически затраченному времени.

Скидки:

1.       Если по Вашей рекомендации к нам обращается Ваш знакомый, то 5% от стоимости его заказа вычитаются из стоимости Вашего обслуживания. Например, стоимость заказа Вашего знакомого 1 500 рублей за визит. Вы получаете – 75 рублей по оплате своих визитов до тех пор, пока Ваш знакомый - наш КлиентJ. Таким образом, Вы можете сделать стоимость Вашего обслуживания минимальной и равной нулю!

2.       С 10-го визита скидка 5% для Вас, как для постоянного Клиента.

мир профессиональной уборки, клининг
Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
16.06.2017

В мае 2017 года мы провели корпоративный тренинг «Работа с негативом и возражениями Клиента» для Фонда «Иркутский ботанический сад» (Иркутский контактный зоопарк).

Василина Абу-Навас, тренер: Какие же они удивительные, участники этого тренинга!!! Очень любят своих подопечных, знают всех по голосам, заботятся о них день и ночь!!! И хотят помочь людям почувствовать себя ответственными за каждого жителя зоопарка! Поэтому учились внимательно, старательно, отрабатывая на 100% все, что давалось на тренинге.... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail