Почему мы?

Цель нашей деятельности: оптимизация бизнес-процессов клиента с помощью готовых решений и внедрения предложенных решений для достижения «идеального» результата деятельности бизнеса: «затраты сведены к нулю, а прибыль растет».

Основной принцип нашей деятельности: мы делаем и предлагаем только то, что гарантировано даст результат и превратит затраты на персонал, на оптимизацию бизнес-процессов в краткосрочную инвестицию.

Самое важное для нас:

  • Определить желаемый результат Клиента;
  • Оценить возможности Клиента, бизнес-процессов, наши возможности;
  • Определить сроки достижения результата.

За каждой тренинговой программой стоит большой практический и методический опыт. Так, например «хит» среди тренингов «Работа с сомнениями, возражениями, отказами и конфликтами» проведено более 100 для разных компаний – Заказчиков. При этом для каждой компании разрабатываются принципы работы, речевые модули индивидуально. Мы не практикуем тренингов «на общие темы», поэтому работаем только со спецификой Заказчика.

Мы знаем, что за один тренинг сформировать навык невозможно, поэтому никогда не гарантируем формирования навыка. Мы можем гарантировать формирование знаний и моделей поведения участников тренинга таким образом, чтобы они переводили знания в навык с помощью своих руководителей.

Корпоративные тренинги: мы работаем только по индивидуально разработанной для Вас программе, учитывая специфику деятельности, особенности корпоративной культуры. За один тренинг можно решить несколько задач, которые мы формируем вместе с Заказчиком. Результаты решения задач тренинга – то, что мы гарантируем нашим Заказчикам. Если оценка результатов обучения ниже 60% мы проводим дополнительное обучение. Если же и дополнительное обучение не дает результата, то мы возвращаем деньги. к счастью подобных случаев ни азу не было. В некоторых случаях мы проводим систему обучения с поэтапной оплатой, в которой основная сумма выплачивается Заказчиком после оценки результатов.

Наша специализация в тренингах – продажи; работа с сомнениями, возражениями, отказами, конфликтами; управление персоналом; подбор и оценка персонала. Наш опыт в тренингах составляет более 10-ти лет.

Благодаря большому опыту проведения тренингов и подбора и оценки персонала у разных Заказчиков, нами накоплен большой объем методического материала, который систематизируется и формируется в методические пособия и готовые консалтинговые продукты (гКП). Благодаря этому нами разработаны Стандарты телефонных переговоров, Структурные интервью для должностей: торговый представитель, менеджер активных продаж, менеджер по продажам, продавец-консультант, офис-менеджер, менеджер среднего звена, начальник отдела продаж. Опыт проведения аттестаций сформировался в гКП «Аттестация» для разных должностей. Это готовые продукты, благодаря которым подбор персонала у наших Заказчиков перестает быть «головной болью».

Скоро выйдут методические пособия:

  • «Система подбора и оценки персонала»;
  • «Работа с сомнениями, возражениями, отказами и конфликтами».

Благодаря тому, что на протяжении 7-ми лет мы постоянно решаем множество бизнес-задач Заказчиков, мы оказываем качественные консалтинговые услуги. От постановки задач и предложения системы бизнес-решений до внедрения выбранных Заказчиком бизнес-решений. На сегодняшний день некоторые проекты мы выполняем по оплате за результат. Это значит, что мы уверены в результате нашей работы. Единственное, что должен понимать Заказчик при сотрудничестве с нами – это то, что ему тоже нужно будет работать. Мы не практикуем «волшебные палочки» в виде обещаний, что все будет работать без участия Заказчика.

Наша специализация в консалтинге: оптимизация и повышение результативности отделов продаж; оптимизация бизнес-процессов; формирование корпоративной культуры.

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail