19.09.2017

Как все успеть сделать... Методика распределения времени. Часть 2.

Расписание дня

 

Задачи дня

 

Приоритет

 

Дневник дня

 

 

 

Назначить время для обсуждения тренинга по продажам (10 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Васяев – позвонить – тема звонка  (10 мин)

 

 

 

 

 

Йога (1 час)

 

 

 

 

 

Джапа (молитва) (1 час 40 мин)

 

 

 

 

 

Гуманная педагогика из плана на месяц (СМ) (1 час)

 

 

 

 

 

П.3 (СМ) из плана на месяц (2 часа)

 

 

 

 

 

Любогород – встреча (1,5 часа)

 

 

 

 

 

Занятия с девочками из плана на месяц (1 час)

 

 

 

 

 

Больница муж (1,5 часа) с дорогой

 

 

 

 

 

Лекарство Раде

 

 

 

 

 

Постирать 

 

 

 

3.      Считаем рабочее время (не больше 6-ти часов).

 

Рабочее время – это то время, в которое Вы будете напрягать мозг и/или выполнять свои рабочие обязанности. В моем плане на день таких пунктов (выделены жирным шрифтом) на 2 часа 40 минут. Мне достаточноJ.

 

Почему не больше 6-ти часов: потому что продуктивно мозг может работать не больше этого времени. Остальное время он либо висит, либо перезагружается, либо изображает бурную деятельность.

 

Если Вы видите, что рабочего времени больше, чем 6 часов, то Вы просто переносите дела (решаете какие именно) на другие дни, и если кто-то вовлечен в эти дела, ставите их в известность о переносе СРАЗУ, как только перенесли. Это прилично. Неприлично - в момент начала действия уведомить о переносе. Человек не успеет перестроиться, и Вы хапнете немного или много проклятий.

 

Часто спрашивают: «а как же я перенесу, если все дела важные. Нет уж, я запланирую не 6 рабочих часов, а 10». Ну что ж, попробуйте. На мой взгляд, гораздо неприятнее переносить дело снова и снова, чем адекватно запланировать и сделать, не напрягаясь. Можно конечно напрячься и отпахать 10 часов, да, так бывает. Но Вы должны отдавать себе отчет в том, чем Вы за это заплатите. Примерный список платы:

 

·         Нервное перенапряжение, и Вы раздражены на всех, особенно на близких, особенно на детей;

 

·         Болезнь. А как иначе организму Вас успокоить? Но многие любят болеть, потому что это единственное время, когда можно честно не работатьJ)). Этакий мазохизм;

 

·         Депрессия – вообще ничего делать не хочется, и нет вдохновения, и Вы откладываете даже простые дела на «потом» и копите, копите, копите список невыполненных дел, до следующего рывка в 10-20 рабочих часов.

 

·         Потеря деловой репутации. Потому что забываете что-то, постоянно переносите сроки, суетитесь, не можете вникнуть в суть.

 

4.      Расставляем приоритеты.

 

Вообще, я использую 3 приоритета:

 

А – могу сделать только я (не путать с неумением делегировать). Например, сходить к врачу;

 

- то, что является моими должностными обязанностями;

 

- то, что является моими социальными обязанностями. Например, я - мама, и только я могу развивать своих детей (мое мнение).

 

В – то, что я делегирую кому-то. Например, сходить на какое-то собрание по танцам для дочерей – могу попросить мужа или кого-то из старших детей. 

 

- то, за что должны отчитаться. Например, стояла задача у одного из моих сотрудников сообщить мне какие-то данные, я себе эту задачу планирую, но жду до конца рабочего дня информации.

 

- то, что не зависит от меня на 100%. Например, встреча или собеседование с человеком, которого Вы не знаете и не уверены в нем.

 

! – в классике это С – срочные и неважные задачи. Это то, что можно сделать и не сегодня. То, что мелкое. Например, поставить стирку, написать какие-то неважные письма, вбить какую-то информацию и пр. В общем, сил на это особо не нужно.

 

Если несколько раз переносить !, то оно становится В или даже А.Усиление: кому-то сложно расставлять приоритеты. Недавно один мой Заказчик поделился своим способом приоритетов. А - красные, В - зеленые, ! - желтые.

 

Расписание дня

 

Задачи дня

 

Приоритет

 

Дневник дня

 

 

 

Назначить время для обсуждения тренинга по продажам (10 мин)

 

А

 

 

 

 

 

Васяев – позвонить – тема звонка  (10 мин)

 

А

 

 

 

Йога (1 час)

 

А

 

 

 

Джапа (молитва) (1 час 40 мин)

 

А

 

 

 

Гуманная педагогика из плана на месяц (СМ) (1 час)

 

А

 

 

 

П.3 (СМ) из плана на месяц (2 часа)

 

А

 

 

 

Любогород – встреча (1,5 часа)

 

А

 

 

 

Занятия с девочками из плана на месяц (1 час)

 

А

 

 

 

Больница муж (1,5 часа) с дорогой

 

В

 

 

 

Лекарство Раде

 

В

 

 

 

Постирать 

 

!

 

5.      Присваиваем очерёдность внутри каждой группы приоритетов

 

Берем приоритет А и расставляем очередность выполнения действий внутри него:

 

Расписание дня

 

Задачи дня

 

Приоритет

 

Дневник дня

 

 

 

Назначить время для обсуждения тренинга по продажам (10 мин)

 

А7

 

 

 

 

 

Васяев – позвонить – тема звонка  (10 мин)

 

А6

 

 

 

Йога (1 час)

 

А2

 

 

 

Джапа (молитва) (1 час 40 мин)

 

А1

 

 

 

Гуманная педагогика из плана на месяц (СМ) (1 час)

 

А5

 

 

 

П.3 (СМ) из плана на месяц (2 часа)

 

А8

 

 

 

Любогород – встреча (1,5 часа)

 

А3

 

 

 

Занятия с девочками из плана на месяц (1 час)

 

А4

 

 

 

Больница муж (1,5 часа) с дорогой

 

В

 

 

 

Лекарство Раде

 

В

 

 

 

Постирать 

 

!

 

Как видите, действия я выписываю не строго очередно, а как вспомнилось.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail