10.01.2012

Типичные ошибки управленцев

Автор: Василина Абу-Навас

Сильные решения

«…профессиональный результат руководителя – чёткая, бесперебойная, 
отлаженная работа его подчиненных с запланированным 
результатом этой самой работы. 
И любые – любые – сбои и неурядицы – это явные симптомы того, 
что руководитель не тянет свою ношу»

Тимур Гагин

Решение N 1: чётко понимать свои должностные обязанности, полномочия и самое главное – РЕЗУЛЬТАТ, который должен выполняться:

1. На собственном рабочем месте;
2. На рабочем месте каждого сотрудника;
3. Отделом;
4. Каждой задачи.

Самое важное, что должен понимать каждый руководитель – это то, что он нанят для того, чтобы выполнялся результат, а не для того, чтобы быть «хорошим человеком» и всем нравится. Таким образом, самая важная задача каждого руководителя заключается в том, чтобы чётко разделить для себя личные отношения и пристрастия и выполнение рабочих функций. 

Решение N 2: обеспечивать сотрудников всеми необходимыми инструментами для качественного выполнения их рабочих функций:

1. Понятными функциями и измеримым результатом каждой задачи в письменном виде;
2. Методическими материалами для выполнения функций:
2.1. Инструкциями по выполнению работ;
2.2. Инструкциями по работе с механизмами, и т.д.;
2.3. Алгоритмами действий;
2.4. Регламентами взаимодействий;
2.5. Стандартами: на внешний вид, на общение, на поведение на рабочем месте и пр.;
3. Методиками обучения и оценки сотрудников;
4. Понятной системой оценки.

Все документы должны быть «живыми», не для «галочки». Т.е., если обнаруживается, что документ перестал работать на 100%, мешает, что-то не учитывает – нужно сразу корректировать и внедрять измененный документ. 

Решение N 3: создавать четкие, понятные планы с определенным конечным результатом, определенными промежуточными результатами и контролировать их выполнение. Обязательно, при контроле проводить корректировку планов, если оказывается, что она необходима. 


Ваши примеры, отзывы, вопросы к статье отправляйте на адрес: Vasilina(at)praktik-irk.ru с темой письма «Ошибки управления».

Литература:

1. Автор: Алик Бурков. «Похититель тележек». Февраль 2007 г http://old.e-xecutive.ru/friday/article_5058/.

2. Автор: Щур Д.Л. Информационное агентство «Финансовый юрист». «Cупервайзер - основные обязанности и специфика работы». http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/instructions/163-528046.html 

3. Автор: Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc. «Понятие и сущность менеджера». http://www.inventech.ru/lib/management/management-0001/ 

4. Обсуждение темы «Менеджмент консалтинговой фирмы. 2004 год. http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=18668.

5. Автор: Питер Друкер «Эффективный управляющий» http://www.imobilco.ru/books/-/610885/ 

6. Кирилл Лебедев, разработчик ПО, автор блога Software Design http://askofen.blogspot.com/

 

Место первой публикации: http://www.treko.ru/show_article_2310


<< В начало < Назад 1 2 3 4 5 Вперёд > В конец >>
Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail