08.01.2012

Роль «человеческих активов» в ценности компании и как повысить КПД сотрудников

Тема так называемого «человеческого актива» вошла в моду давно и по сей день активно обсуждается. Очень часто определения: «человеческий капитал», «человеческий фактор», «интеллектуальный капитал», «человеческий ресурс»...читать »

Категория: Управление/ внедрение изменений

08.01.2012

Как оценить эффективность консалтинга?

Консалтинговая услуга бывает разная, равно, как и измерение эффективности консалтинговой услуги выражается в разных величинах и разных единицах. Главное правило эффективности консалтинговой услуги – это перед оказанием услуги...читать »


05.01.2012

Как всё успеть сделать… Или методика распределения времени для работающих женщин.

Печальный факт: многие взрослые люди не в состоянии организовать своё время и пространство. Как говорила одна моя знакомая: «И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в...читать »

Категория: Эффективное использование времени

05.01.2012

Технология формирования полноценного члена общества

«…чтобы не было мучительно стыдноза бесцельно прожитые годы…» Н.А. Островский «Как закалялась сталь» Часть 1. Ошибки В Части 1 я постараюсь обозначить основные ошибки, которые допускаются при воспитании взрослого,...читать »

Категория: Воспитание

12.03.2010

Успех компании через удовлетворение истинного запроса собственника

Цель работы любого консультанта, бизнес-тренера – удовлетворение запроса Заказчика. В докладе речь пойдет об удовлетворении запроса Заказчика через определение его истинного запроса в контексте реализации стратегической цели и...читать »


14.02.2010

«Как с помощью одного собеседования понять, что это «наш» человек?» (Часть 2)

Часть вторая: Как из кандидатов, на 80% подходящих под требования вакансии, выбрать того «единственного и неповторимого»?читать »

Категория: Подбор

09.12.2008

Уроки этикета

Мария Чуркина

11 сентября 2001 года мы с коллегой прибыли в город Самарканд. Туристический сезон заканчивался, и мы оказались единственными постояльцами частной гостиницы. Наш номер отвечал всем современным требованиям, было чисто, прохладно,...читать »

Категория: О продажах и сервисе

19.09.2008

Отчет о конференции Ассоциации личностного роста и саморазвития «Тренинги. Мировой опыт и перспективы развития». Дата проведения: 5 марта 2008

Напомню, что в прошлом, 2007 году, Объединение «Практик» стало коллективным участников Ассоциации, а я, генеральный директор Объединения Василина Абу-Навас Василина Абу-Навас (автор этой статьи) действительным членом. В прошлом...читать »


12.08.2008

Определение формы и содержания будущего: Легенда, и как это работает. Стратегия для бизнеса. Основные критерии людей.

В прошлый раз мы разобрались с Вашим жизненным смыслом, стратегией, ценностями, правилами, с Вашей идеальной картинкой жизни. Возможно, кто-то уже начал действовать по системе Тайм-Менеджмента, а кто-то еще размышляет, стоит или...читать »


20.05.2008

Тайм-менеджмент

Постоянная реализация истинного смысла всегда приводит к осуществлению мечты.читать »

Категория: Эффективное использование времени

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail