05.12.2006

Три истории про покупки

Все сегодня понимают, что наступил век информационных технологий, жесткой конкуренции и, слава богу, отсутствия дефицита. Поэтому, единственное, чем сегодня можно удержать клиента, такого важного, такого любимого и нужного – это...читать »


04.12.2006

Избранное из истории двух праздничных вечеров или Деньги на ветер?

Перед Вами статья Магистра Делового Администрирования, Генерального директора «Института Директоров» (р. Казахстан), тренера Сергея Филина. Возможно, Вы помните из первого номера нашего издания, что Сергей был одним из тренеров...читать »


25.10.2006

Успех – Это просто!!!

Впервые я познакомился с Сергеем год назад. Через год, при выборе о чьем успехе написать статью, мне подсказали: «Возьми интервью у Сергея...читать »


17.10.2006

Формирования эмоционального интеллекта: выгоды и преимущества для развития бизнеса или свободу руководителю!

Это будет серия статей об эмоциональном интеллекте, об управленцах и подчиненных, так как в одной статье подробно все аспекты выгод и преимуществ от формирования Э.И. не возможно описать, а так как мы с Вами никуда не торопимся,...читать »


15.10.2006

«Супер Сервис»

Все сегодня понимают, что наступил век информационных технологий, жесткой конкуренции и, слава богу, отсутствия дефицита. Поэтому, единственное, чем сегодня можно удержать клиента, такого важного, такого любимого и нужного – это...читать »


14.10.2006

В продолжение праздничной темы

В кодексе Объединения «Практик» в разделе «наши ценности» в числе первых находятся наши клиенты. Сказано – сделано. К своему четырехлетию мы дарили подарки клиентам, в честь благодарности за длительное, стабильное, плодотворное...читать »


13.10.2006

Какие уловки используют соискатели, чтобы попасть в компанию

Каждый руководитель принимал сотрудников на работу и каждый стремится найти своего кандидата из большого потока соискателей. На этапе отбора резюме из огромного потока обычно выбирают те, которые соответствуют требуемым...читать »

Категория: Подбор

11.10.2006

Обеспечение объективности метода оценки «Мистери шопинг»

Сегодня профессионализм торгового и обслуживающего персонала играет важную роль в борьбе за клиента. Это обусловлено тем, что симптомы «постсоветского» времени проходят, и клиенты уже начали выбирать, куда им пойти, чтобы...читать »

Категория: О продажах и сервисе

05.10.2006

Подбор персонала. Ресурсы, используемые при подборе

Всем известно, что: - компания – это люди; - компания как добивается успеха, так терпит неудачу силами работающих в ней людей. читать »

Категория: Подбор

Показано: 51 - 59 из 59
<< В начало < Назад 1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-59 Вперёд > В конец >>
Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail