Тренинг–практикум «Продажи. 100%-й результат»

Специализированный тренинг по работе с корпоративными Клиентами (крупный и мелкий опт, сложные товары и услуги, «длинные» сделки)

Поможет тем, кто:

  • «Застрял» на недостаточных показателях оборота (не имеет технологии поиска и привлечения новых корпоративных Клиентов).
  • Привык ждать, когда Клиенты придут «сами» и купят то, «что им надо» (сотрудники не обучены находить, где корпоративных Клиентов много, и продавать сразу многим и помногу). 
  • Пробовал  работать с корпоративными Клиентами, но что-то «не пошло».

Результат тренинга для участников:

  • Поймете, как продать именно Ваш продукт еще большему количеству корпоративных Клиентов. Определите преимущества предложений Вашей компании.
  • Сформулируете четкий алгоритм работы с Клиентом под особенности продукта Вашей компании;
  • Проработаете план  увеличения объема продаж по 3-м выбранным корпоративным Клиентам;
  • Определите новых корпоративных Клиентов, о которых «не подозревали»;
  • Получите варианты решений сложных ситуаций, которые Вы заранее сформулировали и прислали тренеру;
  • Отработаете на практике  навык работы с корпоративными Клиентами;
  • Получите консультации  в течение месяца после тренинга.

К участию в тренинге приглашаются:

Менеджеры по работе с корпоративными Клиентами;

Руководители отделов продаж, которые планируют работать с корпоративными Клиентами.

Посмотреть отзывы

Подробная программа:

Название блока

Содержание

Где взять Клиента?

Как заинтересовать потенциального Клиента?

 

  • Формируем работоспособную Базу Данных (БД);
  • Как использовать свою  БД на все 100?
  • Анализируем имеющуюся информацию о Клиенте;
  • Формулируем цели, разрабатываем план переговоров;
  • Как выходить на лицо, принимающее решение внутри корпорации?
  • Формулируем предложения;
  • Составляем коммерческое предложение;
  • Как избежать типичных ошибок при составлении коммерческих предложений и формулировании предложения по телефону?
  • Предотвращаем типичные ошибки при отправке коммерческих предложений и первом холодном контакте.

 

Основные принципы телефонных переговоров

 

 

  • Продаём  деловую встречу по телефону:
  • Презентуем себя, компанию и деловую встречу, прорабатываем возражения.

 

Клиент есть... Как увеличить оборот?

 

 

  • Формулируем общие принципы и фиксируем алгоритм работы с корпоративными Клиентами;
  • Осваиваем методы профилактики типичных ошибок , блокирующих увеличение оборота;
  • Знакомимся со способами увеличения оборота;
  • Прорабатываем план продаж.

 

Типовые сложности в работе с Клиентом;

 

  • Причины возникновения сложностей;
  • Опознаём типовые сложности.

 

Работа в поле  потребностей  Клиента.

 

  • Изучаем текущие потребности;
  • Формируем будущие потребности;

 

Управление процессом продажи

 

  • Основы лингвистики. Как вести переговоры;
  • Овладеваем техникой постановки вопросов.

 

Работа с возражениями.

 

 

  • Причины возникновения возражений;
  • Возражения как способ выяснения информации;
  • Схема работы с возражениями.

 

Заключение сделки

 

  • Стимулируем  к принятию решения, к заключению сделки.

 

Отработка моделей поведения

Отработка алгоритма продажи

 

 

  • Отрабатываем сложные ситуации, предложенные участниками тренинга;
  • Как работать с агрессивно настроенными клиентами и откровенными хамами?
  • Учимся избегать заискивания и страха перед крупным Клиентом

 

Тренинг проводит Василина Абу-Навас 

  • Бизнес-тренер / бизнес-консультант объединения «Практик»;
  • Опыт успешного управления продажами более 10-ти лет;
  • Опыт работы в продажах более 20-ти лет, в том числе в продажах корпоративным Клиентам – 12-ти лет. 

Регламент тренинга: практические занятия с 10-00 до 18-00, 2 кофе-брейка, с 13-00 до 14-00 обед.

В стоимость тренинга входят:

  • раздаточные материалы
  • 2 обеда, 4 кофе-брейка
  • месяц пост-тренингового консультирования по внедрению алгоритмов и приёмов работы на B2B-рынках

Стоимость тренинга – 10 000 р. При участии нескольких специалистов от одной Компании  2-й, 3-й и последующие участники получают скидку  5%.

Контакт: (3952) 56-06-56   E-mail: praktik(at)praktik-irk.ru


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
16.06.2017

В мае 2017 года мы провели корпоративный тренинг «Работа с негативом и возражениями Клиента» для Фонда «Иркутский ботанический сад» (Иркутский контактный зоопарк).

Василина Абу-Навас, тренер: Какие же они удивительные, участники этого тренинга!!! Очень любят своих подопечных, знают всех по голосам, заботятся о них день и ночь!!! И хотят помочь людям почувствовать себя ответственными за каждого жителя зоопарка! Поэтому учились внимательно, старательно, отрабатывая на 100% все, что давалось на тренинге.... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail