Тренинг–практикум «Результативные продажи в торговом зале»

Для продавцов – консультантов, для администраторов торговых залов

Факт 1: В условиях рынка уважающие себя магазины борются за выбор Клиента в свою пользу. Для этого разрабатываются дисконтные программы и прочие способы увеличить лояльность Клиентов. 

Факт 2: Одним из важных критериев выбора Клиентом магазина является хороший сервис. Клиенты понимают под «хорошим сервисом»:

  • Ненавязчивое, но профессиональное обслуживание;
  • Внимание к потребностям и желаниям;
  • Умение продавцов–консультантов помочь сделать верный для Клиента выбор и принять решение

Факт 3: даже после нескольких психологических тренингов или внушений руководства продавцы – консультанты НЕ отрабатывают на 100% основные элементы продаж:

  • Вхождение в контакт с каждым Клиентом (Клиенты уходят, просто побродив по магазину – а можно разговорить 80% Клиентов, выяснить их потребности и ожидания и сделать продажу);
  • Выяснение потребности Клиента и его ожиданий (Клиенты уходят, получив ответ: «у нас этого нет» - а можно выяснить, что именно хочет Клиент и выбрать из ассортимента максимально подходящий под его потребность товар и сделать продажу);
  • Работу с сомнениями и возражениями (Клиенты уходят, не получив достаточно квалифицированной информации – а можно выяснить опасения Клиента, просто поговорить с ним и сделать продажу);
  • Помощь в выборе (Клиенты уходят, так и не получив профессиональной помощи – а можно помочь Клиенту выбрать то, что ему нужно, за те деньги, которые у него есть, и сделать продажу).

Факт 4: Многие продавцы–консультанты работают только с «идеальным Клиентом» (он точно знает, за чем пришел и сам разбирается в товаре). Такие продавцы НЕ могут профессионально работать с 80% сомневающихся Клиентов, упуская таким образом 80% продаж, которые могли бы принести компании реальные деньги.

Цель тренинга: Формирование навыков профессиональных продаж.

Задачи тренинга:

  • Определить и решить типовые ошибки, приводящие к потере Клиента;
  • Решить типовые сложности в работе с Клиентами;
  • Отработать навыки:
  • Вхождения в контакт с разными типами Клиентов;
  • Выявления потребности и ожиданий Клиента;
  • «Правильной» активной презентации с купированием и проработкой стереотипных сомнений и возражений;
  • Распознавания типов сомнений, возражений, возможных отказов и работа с ними.

Продолжительность тренинга: 16 часов

Подробная программа - здесь

Тренер: Василина Абу-Навас

Для участников открытого курса навыки отрабатываются на товарах и услугах участников.

Стоимость для одного участника: 8 000 рублей.

Скидки:

  1. При участии 2-х и более сотрудников одной компании, скидка 5%
  2. При участии 4-х и более человек от одной компании скидка 10%
  3. Для постоянных Заказчиков скидка 10% вне зависимости от количества участников.

Смотреть некоторые аналогичные проекты.

Для корпоративных Заказчиков:

программа дорабатывается под особенности товара/товарных групп; расположения товаров в торговом зале, с учетом дополнительных пожеланий Заказчиков.

Стоимость для корпоративных Заказчиков:

Вариант 1:

  • Полный пакет (территория «Практика», питание участников, оценка после тренинга в торговом зале и т.д.) – 97 250 рублей.

Вариант 2:

  • На территории Заказчика – 87 250 рублей.

Вариант 3:

  • Тренинг проходит по 2 – 3 часа в день на территории Заказчика – 80 000 рублей.

См. также пакет "Тайный покупатель".

Хотите сделать тренинг эффективнее, а его результаты более устойчивыми и легче передаваемыми новичкам?

Специальные бонусы для заказчиков корпоративных тренингов:

Бонус 1. Оценка работы продавцов-консультантов

- ДО тренинга-практикума (помогает точно оценить недоработки персонала, уточнить задачи тренинга) 

- и/или ПОСЛЕ тренинга (позволяет четко, в цифрах показать внедрение отработанных на тренинге навыков и приемов)

Оценка проводится по стандартному пакету «Тайный покупатель»

Тренинг + оценка по стандартному пакету «Тайный покупатель» + предоставление общего отчета по итогам тренинга и оценки – скидка на все услуги 20%.

Бонус 2. Разработка корпоративной «Книги Продаж» 

Наличие в фирме «Книги Продаж» позволяет сократить сроки стажировки новичков, снять часть хлопот с их наставников, сохранять полезные традиции и эффективные приемы продаж, наработанные опытными кадрами.

Тренинг + разработка Книги Продаж – скидка 10% + пакет «Тайный покупатель» БЕСПЛАТНО

Заказать Книгу Продаж

У Вас большая текучка кадров и задача не в том, чтобы обучить имеющихся продавцов, а в том, чтобы регулярно набирать достаточно новых? Поможем:

Добавить в избранное

Задать вопрос


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
16.06.2017

В мае 2017 года мы провели корпоративный тренинг «Работа с негативом и возражениями Клиента» для Фонда «Иркутский ботанический сад» (Иркутский контактный зоопарк).

Василина Абу-Навас, тренер: Какие же они удивительные, участники этого тренинга!!! Очень любят своих подопечных, знают всех по голосам, заботятся о них день и ночь!!! И хотят помочь людям почувствовать себя ответственными за каждого жителя зоопарка! Поэтому учились внимательно, старательно, отрабатывая на 100% все, что давалось на тренинге.... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail