Мероприятия

Тренинг «Работа без стресса»

Сотрудник на передовой: «по инструкции» или «по эмоции»? Сколько дополнительно заработает Ваша компания, если конфликтов с Клиентами станет меньше в 4 раза?...читать »


Показано: 8 - 8 из 8
<< В начало < Назад 1-7 8-8 Вперёд > В конец >>
Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail