Название блока  |  Содержание  |  
  Какие задачи ежедневно решает продавец-консультант  |    -  Перечень задач работы продавца - консультанта.
 - Определение перечня сложностей возникающих при выполнении работы и способы их решения.
 - Определение сложностей при работе с Клиентами и причины их возникновения. 
 
    |  
  Разбираем и решаем типовые сложности работы с Клиентами   |    - Алгоритм работы с типовыми сложностями.
 - Опознавание типовой сложности «на входе». 
 - Выработка навыка всегда оставаться лояльным, приятным собеседником. 
 
    |  
  Процесс продажи как помощь Клиенту в выборе   Управляем процессом продажи – как помощь в выборе Клиенту:        |    - Эффективные способы установления контакта. Что и когда сказать и как реагировать на ответы. 
 - Умение слушать, делать выводы, давать Клиенту то, чего он ожидает.
 - Типы Клиентов, умение их различать, стили и тактические приемы ведения переговоров с различными типами Клиентов, Клиентских пар (мама-дочь; муж-жена; подруги и т.д.). 
 - Основы лингвистики. Как правильно строить фразу. как правильно задавать вопросы. Как НЕ верно говорить и почему. 
 - Определение и/или формирование потребности в товаре. Определение сомнений и опасений Клиента. 
 
 Техника постановки вопросов. Как правильно задавать вопросы, какие вопросы задавать НЕ надо и почему.   |  
  Презентация товара     |    - Что  и как предлагать? 
 - Как правильно сделать интересную презентацию Клиенту? Как использовать и не упустить потребность и ожидания Клиента? 
 - Как предотвратить возражения? 
 
    |  
  Работаем с возражениями, сомнениями и отказам  .  |    - Причины возникновения сомнений и возражений. 
 - Отличия сомнений от возражений. Отличие способов работы. 
 - Возражения как способ выяснения информации. Схема работы с возражениями.
 - Алгоритм работы с сомнениями, возражениями, отказами. 
 
    |  
  Расчет и прощание с Клиентом     |    - Стимулирование к покупке, к принятию решения. Дожим до покупки. 
 - Как правильно производить расчет с Клиентом. Как правильно делать при разных способах оплаты?
 - Дополнительные предложения на кассе.
 - Оставить Клиенту памятку о следующих покупках, но не «завалить» его бесполезными рекламными материалами. 
 
    |  
  Основные принципы ответов на телефонные звонки в торговом зале   |    - Сервисные фразы.
 - Что делать, если в зале Клиенты?
 
    |  
  Правила работы с очередью  |    - Несколько правил для работы с очередью.
 - Что делать правильно, когда в зале несколько Клиентов и не возможно сразу всем уделить внимание? 
 
    |  
  Отработка моделей поведения   Отработка алгоритма продажи   |    - Отработка сложных ситуаций;
 - Работа с агрессивно настроенными клиентами и откровенными хамами;
 - Как НЕ заискивать и НЕ бояться Клиента?
 
    |