Название блока | Содержание |
Какие задачи ежедневно решает продавец-консультант | - Перечень задач работы продавца - консультанта.
- Определение перечня сложностей возникающих при выполнении работы и способы их решения.
- Определение сложностей при работе с Клиентами и причины их возникновения.
|
Разбираем и решаем типовые сложности работы с Клиентами | - Алгоритм работы с типовыми сложностями.
- Опознавание типовой сложности «на входе».
- Выработка навыка всегда оставаться лояльным, приятным собеседником.
|
Процесс продажи как помощь Клиенту в выборе Управляем процессом продажи – как помощь в выборе Клиенту: | - Эффективные способы установления контакта. Что и когда сказать и как реагировать на ответы.
- Умение слушать, делать выводы, давать Клиенту то, чего он ожидает.
- Типы Клиентов, умение их различать, стили и тактические приемы ведения переговоров с различными типами Клиентов, Клиентских пар (мама-дочь; муж-жена; подруги и т.д.).
- Основы лингвистики. Как правильно строить фразу. как правильно задавать вопросы. Как НЕ верно говорить и почему.
- Определение и/или формирование потребности в товаре. Определение сомнений и опасений Клиента.
Техника постановки вопросов. Как правильно задавать вопросы, какие вопросы задавать НЕ надо и почему. |
Презентация товара | - Что и как предлагать?
- Как правильно сделать интересную презентацию Клиенту? Как использовать и не упустить потребность и ожидания Клиента?
- Как предотвратить возражения?
|
Работаем с возражениями, сомнениями и отказам . | - Причины возникновения сомнений и возражений.
- Отличия сомнений от возражений. Отличие способов работы.
- Возражения как способ выяснения информации. Схема работы с возражениями.
- Алгоритм работы с сомнениями, возражениями, отказами.
|
Расчет и прощание с Клиентом | - Стимулирование к покупке, к принятию решения. Дожим до покупки.
- Как правильно производить расчет с Клиентом. Как правильно делать при разных способах оплаты?
- Дополнительные предложения на кассе.
- Оставить Клиенту памятку о следующих покупках, но не «завалить» его бесполезными рекламными материалами.
|
Основные принципы ответов на телефонные звонки в торговом зале | - Сервисные фразы.
- Что делать, если в зале Клиенты?
|
Правила работы с очередью | - Несколько правил для работы с очередью.
- Что делать правильно, когда в зале несколько Клиентов и не возможно сразу всем уделить внимание?
|
Отработка моделей поведения Отработка алгоритма продажи | - Отработка сложных ситуаций;
- Работа с агрессивно настроенными клиентами и откровенными хамами;
- Как НЕ заискивать и НЕ бояться Клиента?
|