Программа Тренинга–практикума «Результативные продажи в торговом зале»

Название блока

Содержание

Какие задачи ежедневно решает продавец-консультант

 

  •  Перечень задач работы продавца - консультанта.
  • Определение перечня сложностей возникающих при выполнении работы и способы их решения.
  • Определение сложностей при работе с Клиентами и причины их возникновения.

 

Разбираем и решаем типовые сложности работы с Клиентами

 

  • Алгоритм работы с типовыми сложностями.
  • Опознавание типовой сложности «на входе».
  • Выработка навыка всегда оставаться лояльным, приятным собеседником.

 

Процесс продажи как помощь Клиенту в выборе

Управляем процессом продажи – как помощь в выборе Клиенту:

 

 

 

  • Эффективные способы установления контакта. Что и когда сказать и как реагировать на ответы.
  • Умение слушать, делать выводы, давать Клиенту то, чего он ожидает.
  • Типы Клиентов, умение их различать, стили и тактические приемы ведения переговоров с различными типами Клиентов, Клиентских пар (мама-дочь; муж-жена; подруги и т.д.).
  • Основы лингвистики. Как правильно строить фразу. как правильно задавать вопросы. Как НЕ верно говорить и почему.
  • Определение и/или формирование потребности в товаре. Определение сомнений и опасений Клиента.

Техника постановки вопросов. Как правильно задавать вопросы, какие вопросы задавать НЕ надо и почему.

Презентация товара

 

 

  • Что  и как предлагать?
  • Как правильно сделать интересную презентацию Клиенту? Как использовать и не упустить потребность и ожидания Клиента?
  • Как предотвратить возражения?

 

Работаем с возражениями, сомнениями и отказам

.

 

  • Причины возникновения сомнений и возражений.
  • Отличия сомнений от возражений. Отличие способов работы.
  • Возражения как способ выяснения информации. Схема работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с сомнениями, возражениями, отказами.

 

Расчет и прощание с Клиентом

 

 

  • Стимулирование к покупке, к принятию решения. Дожим до покупки.
  • Как правильно производить расчет с Клиентом. Как правильно делать при разных способах оплаты?
  • Дополнительные предложения на кассе.
  • Оставить Клиенту памятку о следующих покупках, но не «завалить» его бесполезными рекламными материалами.

 

Основные принципы ответов на телефонные звонки в торговом зале

 

  • Сервисные фразы.
  • Что делать, если в зале Клиенты?

 

Правила работы с очередью

 

  • Несколько правил для работы с очередью.
  • Что делать правильно, когда в зале несколько Клиентов и не возможно сразу всем уделить внимание?

 

Отработка моделей поведения

Отработка алгоритма продажи

 

  • Отработка сложных ситуаций;
  • Работа с агрессивно настроенными клиентами и откровенными хамами;
  • Как НЕ заискивать и НЕ бояться Клиента?

 

 

Тренер: Василина Абу-Навас

Для участников открытого курса навыки отрабатываются на товарах и услугах участников.

Стоимость для одного участника: 8 000 рублей.

Скидки:

  1. При участии 2-х и более сотрудников одной компании, скидка 5%
  2. При участии 4-х и более человек от одной компании скидка 10%
  3. Для постоянных Заказчиков скидка 10% вне зависимости от количества участников.

Смотреть некоторые аналогичные проекты.

К описанию тренинга

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail