Новости

04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем всех благ. читать »


04.10.2017

29-30 сентября 2017 года состоялся первый тренинг (из обучающего цикла) для руководителей аптечной сети "Эскулап".

Василина Абу-Навас, бизнес-тренер, консультант: Тренинг «Объективная оценка работы сотрудников. Основы управления» - это второй этап работы с аптечной сетью «Эскулап». Всегда восхищаюсь, когда учатся и переучиваются люди 45+. Это дорогого стоит. Женский коллектив, опытнейшие провизоры – такие группы сложные, готовишься особенно тщательно, чтобы информация воспринималась, а не отторгалась. Чтобы не задеть профессиональные чувства участниц. И все равно, даже тщательно готовясь, идешь первые полдня, как по минному полю. Прощупываешь, узнаешь, ловишь интерес и потом – симфония понимания, интереса и обсуждений. Люблю свою работу. Отзывы участников смотрите по ссылке: http://praktik-irk.ru/otzyvy-klientov/otziv0/trening-No1-iz-obuchajushchego-cikla-dlja-rukovoditelei-aptechnoi-seti-ehskulap-sentbjar-2017-goda/ читать »


03.10.2017

В сентябре состоялся очередной управленческий курс «Эффективный менеджер».

Василина Абу-Навас, бизнес-тренер: Очередной курс для управленцев "Эффективный менеджер", завершён. Каждый раз грустно прощаться, потому что за 6 занятий мы привыкаем к участникам, они к друг другу и к нам :).  В первый раз я вела этот курс для большой группы. Мы всегда брали максимум 6 участников, потому что слишком индивидуальная работа идёт с каждым по постановке навыка. Я боялась, что эффективность снизится. Но нет! Синергия этой группы была мощной. Все участники - звезды. Растущие, размышляющие, настойчивые люди. Каждый - история и уникум. Как всегда наржались, да, именно так :), до слез. В общем, теперь мест на курс становится больше, и следующий в феврале. Отзывы Клиентов: http://praktik-irk.ru/otzyvy-klientov/otziv0/upravlencheskii-kurs-ehffektivnyi-menedzher-sentjabr-2017-goda/ читать »


16.06.2017

В мае 2017 года мы провели корпоративный тренинг «Работа с негативом и возражениями Клиента» для Фонда «Иркутский ботанический сад» (Иркутский контактный зоопарк).

Василина Абу-Навас, тренер: Какие же они удивительные, участники этого тренинга!!! Очень любят своих подопечных, знают всех по голосам, заботятся о них день и ночь!!! И хотят помочь людям почувствовать себя ответственными за каждого жителя зоопарка! Поэтому учились внимательно, старательно, отрабатывая на 100% все, что давалось на тренинге. Молодцы!!! читать »


06.05.2017

В апреле 2017 г. мы выпустили очередную группу управленцев, прошедших тренинг "Эффективный менеджер".

Василина Абу-Навас, тренер: «Всегда пишу, что каждый курс уникален. Это действительно так. Каждая группа идет своим темпом, погружается в свои темы и проскакивает другие, которые им кажутся не совсем важными в данный исторический момент времени. Эта группа хохотала до слёз. Серьезно)). Они весь материал изворачивали, доводили до абсурда и постоянно хохотали. Кстати, это один из методов для глубокого запоминания материала. Очень глубоко осмысливали и проживали инсайты. Фраза этого курса: «моя жизнь никогда не станет прежней». Очень надеюсь, что управленцы станут действительно эффективными и отладят бизнес-процессы в своих компаниях».читать »


14.02.2017

11 февраля 2017 года закончился очередной курс для управленцев "Эффективный менеджер".

Василина Абу-Навас, бизнес-тренер: Пожалуй, это была самая эффективная группа "Эффективного менеджера". У них сразу всё шло в дело: вся информация, все открытия, выводы. Уверена, что каждого ждёт еще более блестящее будущее, чем сейчас, хотя уже сегодня каждый из них - хороший управленец. И мы скоро начинаем Клуб для управленцев. Уже очень надо выпускникам курсов!!!читать »


17.01.2017

Состоялся тренинг "Эффективная команда" для компании "Телеком-сервис", декабрь 2016 г.

Сильно, когда компания желает меняться. Сильно, когда это сильное желание у всего коллектива, который работает вместе больше 10-ти лет. Я желаю удачи, сил и терпения для достижения цели! Бизнес-тренер, Василина Абу-Навас. читать »


Показано: 1 - 7 из 54
<< В начало < Назад 1-7 8-14 15-21 22-28 29-35 36-42 43-49 Вперёд > В конец >>
Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail