Новости

02.07.2014

В июне прошли 2 тренинга для компании «Агат-Авто»

На этот раз учились «Результативным продажам в торговом зале».читать »


07.05.2014

В раздел «Отзывы» добавлен материал от участников тренинга «Планирование времени» компании «Байкалвестком»

Прошел месяц. Как обычно, проведена посттренинговая оценка результатов внедрения. читать »


07.05.2014

В апреле прошло 2 тренинга для наших постоянных Заказчиков

1. Компания «Байкалвестком» тренировалась на тему «Эффективные переговоры. Работа с возражениями». читать »


09.04.2014

27 – 28 марта 2014 года прошел тренинг-практикум «Результативные продажи в торговом зале» для продавцов – консультантов и администраторов торговых залов

Как сказали участники в устных отзывах: казалось, ну что можно делать 16 часов!!! 2 дня!!! Мы же давно работаем! Это будет долго, можно и быстрее. Оказалось, что время пролетело очень быстро и продуктивно.читать »


09.04.2014

20 марта прошел тренинг-практикум «Планирование времени. Достижение результата» для сотрудников компании «Байкалвестком»

Хотя это уже и не «Байкалвестком», мы с маниакальным упорством продолжаем называть этого Заказчика так, и многие нас поймут. читать »


09.04.2014

В феврале прошла стратегическая сессия для нашего постоянного Заказчика компании «Теплолюкс Иркутск»

Для чего нужны стратегические сессии и почему желательно приглашать ведущего, который не работает в компании?читать »


24.01.2014

Опубликована статья: Почему никому нельзя отказываться от функции активных (холодных) продаж?

Мысль о том, что правильно разделять функции менеджеров отдела продаж на активную продажу и обслуживание, давно доказана специалистами консалтинговой компании Сычев и К, и, в частности, уже давно продается пакет документов и методик ANY-TRADE. читать »


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail