Новости

20.08.2012

В августе 2012 г. прошли тренинги для сотрудников компании «Агат–Авто»

В августе 2012 г. прошли тренинги для сотрудников компании «Агат–Авто» (ДЦ «Нисан») по теме «Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента». Обучение проходили сотрудники первой линии: менеджеры по продажам, мастера-приемщики. читать »


30.05.2012

В мае 2012 года прошел корпоративный тренинговый курс «Эффективный менеджер» в компании «Леко»

Эта компания – один из эффективных наших Заказчиков. Работать с управленцами этой компании – настоящее удовольствие, потому что они действительно хотят научиться, задают сложные не банальные вопросы и действительно решают задачи на основе полученного материала.читать »


28.05.2012

27 мая 2012 года прошел тренинг «Работа с сомнениями, возражениями и отказами» для торговых представителей фабрики вкусной жизни «Мария»

Эта компания – наш постоянный Заказчик. Этот тренинг нужен был для того, чтобы сотрудники нашли новые инструменты для работы в изменившихся условиях работы с Клиентами.читать »


26.05.2012

25 – 26 мая 2012 года прошел тренинг – семинар «Эффективные коммуникации в условиях изменений» для управленцев компании «Сиброн».

Тренинг прошел динамично и вопросы участников вышли далеко за пределы разработанной для них программы. читать »


05.05.2012

В апреле закончился очередной курс «Эффективный менеджер»

Впервые количество участников было столь высоким – 9 участников. Обычно мы принимаем на этот курс не более 6-ти участников, но в этом году, поскольку это был единственный открытый курс в 2012 году мы приняли почти всех желающих. читать »


01.03.2012

25 февраля Василина Абу-Навас провела первый семинар «Нежный возраст» о взаимодействиях с детьми и об особенностях каждого возраста.

Василина Абу-Навас: Как же получилось так, что я, бизнес-консультант и бизнес-тренер вдруг, провожу семинар на очень личную тематику? читать »


28.01.2012

28 – 29 января 2012 г. прошел тренинг «Продажи. 100%-ый результат» для специалистов по работе с корпоративными Клиентами

В тренинге участвовало 13 сотрудников компаний: Байкалвестком, Агат-Авто, Сиброн, Фабрика Вкусной Жизни «Мария», Центр восточной культуры и психологии «Рада». читать »


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail