Корпоративный тренинг «Работа с негативом и возражениями Клиента» для Фонда «Иркутский ботанический сад» (Иркутский контактный зоопарк), май 2017 года.

Василина Абу-Навас, тренер: Какие же они удивительные, участники этого тренинга!!! Очень любят своих подопечных, знают всех по голосам, заботятся о них день и ночь!!! И хотят помочь людям почувствовать себя ответственными за каждого жителя зоопарка! Поэтому учились внимательно, старательно, отрабатывая на 100% все, что давалось на тренинге. Молодцы!!!

Отзывы участников:

Черепанова Марина Александровна, экскурсовод:

После тренинга появилось желание применить полученные знания, хочется опробовать новый материал. Не скучно, полезно, разобраны реальные ситуации и проблемы. Особенно интересны были анатомия стресса, способы справиться/остановить стрессовую ситуацию, правильное построение речевых фраз при возражениях, способы удержания внимания детей и взрослых, методы работы с детьми (ТРИЗ, Монтессори).  

Алтымышова Юлия Эдуардовна, экскурсовод:

Тренинг оправдал мои ожидания, хотя теперь я знаю, что не нужно их строить. Здесь есть все: мы высказываемся, находим общие решения, записываем, продуманы рабочие тетради, ролевые игры, посмотрели на себя со стороны с помощью видео + информация была на доске. Мне кажется, и визуалы, и аудиалы, и кинетики при желании имеют возможность усвоить материал. Очень полезными для меня были речевые модули и их отработка, особенности детей согласно возрасту, анатомия стресса (поняла, «как это работает»). Спасибо! Было интересно и очень полезно!

 

Пахолкин Дмитрий Андреевич, смотритель:

Для меня тренинг был максимально эффективным, очень понравился, дал много полезной информации и «пищи» для размышлений (особенно, как правильно преподнести ту или иную информацию до посетителей, как вести себя в трудных ситуациях), а также показал мне, какие аспекты моей личности нужно доработать.

 

Молчанова Анна Вадимовна, кассир:

Очень живой тренинг, полно неожиданностей от самой себя. Интересно J Не хватило информации о том, как влияют на возражающего мимика и жесты, пожелание: обсуждать практическую часть (экскурсии) сразу же, после каждого участника.

 

Маркова Яна Александровна, экскурсовод:

Спасибо за большое количество полезной информации, за стимул изучать поднятые на тренинге темы в дальнейшем. Особенно запомнились: механизм возникновения стресса, работа с детьми разных возрастных групп, речевые модули, работа с возражениями.

 

Гончарова Алина Сергеевна, смотритель:

Очень понравился тренинг, это новая возможность не обидеть посетителей. Полезно было узнать про типы Клиентов, ключевые фразы, как грамотно выйти из конфликтной ситуации. Не хватило информации про использование материала в личной жизни, дома, с друзьями.

 

Алькова Татьяна Владимировна, экскурсовод:

Тренинг для меня стал удивительным открытием, я узнала много полезного и, самое главное, что информация подана так, что ее легко использовать на практике. Хотелось бы больше практики, возможно, какой-то интерактив, изучение в играх. И мне было очень сложно выдержать столь длительные занятия. К его окончанию информация усваивалась с трудом из-за усталости, либо делать несколько 5-ти минутных перерывов, либо больше дней и меньшая продолжительность уроков.

 

Лехнов Семен Александрович, экскурсовод:

Тренинг очень понравился, педагог четко и ясно доносил нужную информацию, схема проведения тренинга построена отлично. Особенно полезными были речевые модули, управление стрессом, разбор различных ситуация на практике. Не хватило информации по управлению поведением Клиента.

 


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail