Руководители компании "Агат-Авто" (август 2012 г., тренинг "Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента")
Усредненный отзыв по результатам оценки внедрения:
Абсолютно точно можно сказать, что сотрудники стали более собранные в разговоре с негативно настроенными Клиентами. С меньшими эмоциями смотрят на ситуацию и, соответственно, находят более правильные выходы из сложных ситуаций.
Часто вспоминают различные речевые модули при работе с Клиентами. Повысился уровень работы сотрудников с возражениями Клиента.
Все сотрудники (без преувеличения) остались очень довольными. Во-первых, большинство из них участвовало в подобном тренинге впервые, поэтому получили абсолютно новую информацию. Во-вторых, те сотрудники, которые уже обладают определенным опытом, смогли, благодаря этому тренингу, систематизировать уже имеющиеся знания и навыки работы с негативом Клиентов.