Тренинг №1 из обучающего цикла для руководителей аптечной сети "Эскулап", сентябрь 2017 года.

Отзывы Клиентов:

 

Чухмайстер Лариса Владиславовна, заведующая аптекой:

«Отвал башки»!!! Есть над чем поразмышлять и к чему стремиться. Очень полезными были блоки о стрессе и выходе из него, о четкой постановке задач, прописывании стандартов, правильном обучении сотрудников, о приложении определенным приемов в работе и жизни.

 

Гребенщикова Елена Вячеславовна:

Василина! Спасибо! У меня открылись глаза на многие вопросы, поняла свои ошибки. Мне будет гораздо легче понимать коллег (меньше обижаться), выстраивать отношения в семье. Стало понятно, в каком направлении развиваться. Особенно полезными для меня были такие вопросы: как ставить задачи, не «ожидать», как «не запилить» мужа, как «проблему» перевести в задачу (супер!), модели поведения.

 

Ефимцева Татьяна Олеговна, провизор:

Очень понравилось: информативно, полезно. Хочется попробовать применить в жизни и в работе полученные знания. Особенно полезно было узнать о том, как правильно ставить задачи, переводить проблемы в задачи и решать их, правильно подавать информацию, как бороться со стрессом в зависимости от темперамента, понимание разницы между женской и мужской психологией.

 

Зубец Анастасия Сергеевна, фармацевт:

Было очень интересно, полезно, надеюсь, что смогу то, чему научили, применять на практике получить от этого удовольствие. Особенно запомнилась тема «Управление стрессом» - ново и полезно для меня.

 

Хурса Елена Владимировна, заведующая аптекой:

Все очень интересно и полезно. Научили решать нестандартные (конфликтные) вопросы с Клиентом, а также в семье. тренинг понравился, хочется еще встретиться.

 

Шевченко Любовь Ивановна:

Отлично. Очень много новой и необходимой информации как для руководителя и как для женщины. Очень полезным был блок по методике ведения работы с подчиненными.

 

Морозова Ирина Викторовна, заведующая аптекой:

Очень понравилось. Вся информация была полезна.

 

Потапова Антонина Петровна, заведующая аптекой:

Большое спасибо, интересная и познавательная информация, особенно: проблема – задача - решение. Доступная форма проведения.

 

Серебренникова Елена Анатольевна, заведующая аптекой:

Тренинг дал очень много информации для работы и для жизни, особенно полезными для меня были блоки: обратная связь, мотивация и стимуляция, прием нового сотрудника, стресс. Тренинг построен так, что очень легко усваивать информацию.

 

Спивак Ольга Александровна, заведующая аптекой:

Очень познавательный тренинг, интересная информация, особенно умение правильно выражать свои мысли, ставить  конкретные задачи, управление стрессом, модели поведения.

 

Литвиненко Наталья Олеговна, заведующая структурным подразделением:

Тренинг интересный, информации много. Очень полезными для меня были следующие темы: перевод проблемы в задачу, четкая постановка задач, управление стрессом, отказ от ожиданий. Единственное, тяжело воспринимать ее в течение 8 часов, особенно к концу тренинга.

 

Казанцева Ольга Владиславовна, заведующая аптекой:

Тренинг информативен, заставляет трезво оценить свои способности, в т.ч. правильно понимать ролевые ожидания, учит необходимости постоянного роста, повышению своей квалификации. 

 

Соловьева Маргарита Алексеевна, заведующая аптекой:

Познавательно и применимо на практике. Например, развивать умение высказывать проблемы в правильном месте и правильными словами, сломать сложившуюся платформу, перезагрузка модели поведения. Реальная оценка по конкретным критериям. Не строить ожидания.

 

Нелюба Анастасия Дмитриевна, заведующая аптекой:

Есть новые, интересные вещи, которые теперь хочется применять в своей работе и жизни. Например, разделение мужской и женской психологии, ожидания и реальность, уметь строить переговоры с вышестоящим руководством.

 

Рухадзе Ольга Олеговна, заведующая структурный подразделением:

Очень понравилось, в частности: функции руководителя среднего звена, пирамида Маслова, мотивация и стимуляция. К сожалению, наша компания пока не совсем готова к этой системе.

 

Серова Эльвира Ризвановна, заведующая структурным подразделением:

Очень интересно, познавательно и нужно, особенно управленческий стресс! Все супер!!!


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail