Тренинг для менеджеров по развитию и рекламе журналов: «В хорошем вкусе» и «Le Tabouret 25 октября и 08 ноября 2014 года

Отзывы участников:

Тароева Кристина Владимировна, менеджер по развитию и рекламе:

Василина, спасибо за передачу Вашего опыта, спасибо за терпение. Время с Вами летит  незаметно, вся информация очень полезна. Буду воплощать в жизнь и развивать навыки работы.

Вся информация, полученная на тренинге, была полезна. Если выделить что-то: составление КП, холодные звонки, работа с возражениями.

 

Кашицына Олеся Игоревна, менеджер по развитию и рекламе:

Я в восторге. Все по существу. Очень полезны были игровые проработки. Я стала более детально смотреть на свою беседу с Клиентом, более собранно подходить к диалогу, научилась слушать, а не говорить.

 

Рыкова  Наталья Владимировна, менеджер по развитию и рекламе:

Много нового, узнала свои ошибки в разговоре, в построении КП, выяснении нужд Клиента и разрушении стереотипа. Очень полезной информацией для меня были: построение фраз, работа с возражениями, постепенное узнавание Клиента и настройка его на доверительный разговор.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail