Тренинг «Эффективные переговоры. Работа с возражениями», ЗАО «Байкалвестком», 19-20 апреля 2014 года

Отзывы участников:

Галкин Владимир Владимирович, Инженер 2 категории

Очень полезный тренинг, упорядочивает мозг, показывает ошибки в действиях и направляет в нужную сторону. Информации хватило на 100%, особенно полезными были:

- Составление алгоритма решения задач,

- Использование речевых модулей,

- Взгляд «на себя» со стороны.

 

Яхнина Анна Сергеевна, Инженер 3 категории

Тренинг помог увидеть свои ошибки, причем значительные, постараюсь измениться, опираясь на полученные знания. Особенно полезными были речевые заготовки.

 

 

Андреева Татьяна Викторовна, Инженер 4 категории

Тренинг расширил рамки. Вся информация была полезной. Выражаю благодарность! Не хватило только времени, чтобы узнать еще больше. Пожелание – встретиться еще не раз!

 

Кипсар Кирилл Александрович, Инженер 3 категории

Много полезного, что-то определенное выделить сложно. Спасибо!

Особенно полезно было увидеть себя со стороны.

 

Каркавина Ольга Николаевна, делопроизводитель

Василина, спасибо Вам огромное. Мне для первого раза всего хватило. Тренинг был очень интересным, много нового и интересного, особенно правильное построение диалога с контрагентом, чтобы был эффективным результат.

 

Ходырев Алексей Александрович, заведующий сектором

Как всегда, на высоте + разбор реальной ситуации с видео – классное решение.

Особенно полезной была работа с возражениями. Чего не хватило? Затрудняюсь сказать, если что - напишу.

 

Михайлов Эдуард Николаевич, Инженер 3 категории

Мне очень понравилось. Очень надеюсь, что у меня получится применить приобретенные знания.

 

Логинов Дмитрий Сергеевич, Инженер 2 категории

Для меня полезными были речевые модули и взгляд на себя со стороны.

 

Шархун Александр Николаевич, инженер

Вся информация была полезной, для первого тренинга достаточно.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail