Тренинг компании "Агат-Авто" (август 2012 г.)
Усредненный отзыв участников тренинга "Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента" по результатам оценки внедрения:
1. Прижившиеся выводы:
1.1. Мы лицо компании и должны держать планку, выслушать клиента и помочь найти решение проблемы.
1.2. Нужно выявить причину возникновения негативной модели поведения у Клиента. Когда мы знаем причину, мы можем с ней работать без личных эмоций.
1.3. Помнить о том, что на работе я – сотрудник компании и должен выполнять свою работу на «5». Не нужно воспринимать негатив Клиента на личный счет. Мне не платят на личные амбиции и эмоции, а только за отлично выполненную профессиональную работу.
1.4. Не строю ожиданий, точнее - строю, но готов к тому, что все повернется иначе и это будет нормально. Главное – понять причину негатива и действовать по ситуации с помощью речевых модулей, с желанием помочь Клиенту.
1.5. Основная причина негатива Клиента: Неисполнение дилерским центром обязательств, неправильное понимание Клиентом всего процесса покупки а/м, вследствие недостаточного разъяснения этого процесса менеджером. Значит, мы должны тщательно объяснять, напоминать и т.д.
2. Отзывы:
На тренинге было много полезной информации. Конечно, сложно с первого раза все запомнить и начать применять. Постараюсь оттачивать свое мастерство в этом.
Тренинг заставляет думать, искать пути решении выхода из конфликтных ситуаций. Дает понять, что безвыходных ситуаций не бывает.
Достаточно полезный тренинг с рядом ценных идеи и возможностей, о которых мог знать, но зачастую просто не применять.