Тренинг «Продажа услуги. 100% результат», 21-22 ноября 2014 года

Отзывы участников:

Абдурашитов Марат Искандарович, менеджер

Хотелось бы иметь побольше материалов для работы. Особенно запомнилась система работы с Клиентами и то, как убирать личное. Хотелось бы побольше упражнений для постановки навыков и что-нибудь для раскрытия ресурсов.

 

Абу-Навас Леля Халидовна, менеджер

Пройденный тренинг замечательно раскладывает в голове по полочкам все, что необходимо знать о продажах. В голове улеглась Пирамида Маслова, а также понимание того, что не нужно напрягаться. Просто делать. Пожелание: уделять больше времени ролевым играм.

 

Парфентьев Дмитрий Сергеевич, менеджер

Пройденный тренинг – очень необходимая вещь для работы с Клиентами. Особенно полезными были Пирамида потребностей Маслова, работа с возражениями. Хотелось бы побольше игр и информации о том, как побороть страхи.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail