Тренинг «Продажи. 100%-й результат» 28–29.01.2012
Отзывы участников:
Шилин Денис Сергеевич (Братск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом
Если честно, меня поразил факт, что на тренинге решались именно те вопросы, которые я подготовил перед тренингом. Были моменты, когда казалось, что мои вопросы были написаны у меня на лбу, потому что когда разбиралась актуальная для меня тема, Василина смотрела именно на меня.
Первый день для меня был очень полезен: ролевые игры по холодным звонкам, выход на ЛПР, встречи с Клиентами (переговоры), второй день был не так информативен, т.к. у нас в компании уже отработана отчетность по встречам, звонкам, во второй день не было особых открытий, таких, как в первый день.
Стельмах Арина Владимировна (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами>
Для меня как для новичка в этой сфере, мне было очень приятно присутствовать на тренинге, я получила огромную информацию, которая сейчас помогает мне работать со 100% эффектом. Особенно полезны темы: Работа с возражениями и сомнениями, как эффективно выходить на ЛПР и правильно вести телефонные переговоры.
Пожелание – побольше ролевых игр.
Спасибо, что Вы есть!!!
Ганжа Павел Владимирович (Ангарск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом
Получены ответы на следующие вопросы: техника холодных звонков, техника работы с Клиентами, с их возражениями, доведения до логического завершения переговоров с Клиентами, порядок сопровождения Клиентов, способы узнать по телефону ЛПР. Форма подачи материала была абсолютно понятной.
Попов Александр Борисович (Иркутск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом
То, что хотел узнать, то и получил. Особенно полезная для меня тема: Ведение переговорного процесса.
Пожелание - после перерывов и кофе-брейков возможно стоит проводить маленькие разминки для мозга: головоломки, задания короткие на сообразительность.
Лагодюк Виктор (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Агат-Авто
Информация была полезна вся, так как это новое направление для меня. Много полезной информации.
Макаров Дмитрий Владимирович (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Агат-Авто
Особенно полезно для меня: Работа с проблемными Клиентами, работа с возражениями.
Я помню, что можно получить консультацию в течение месяца по вопросам, которые остались открытыми для меня.
Данилова Наталья (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами ООО ЦТО «Сиброн»
Мы не занимаемся активными продажами. Поэтому информация о «достучаться до первого лица», «вызвать на встречу» и т.д. мне не особо актуальна. Хотя и она полезна. Полезность ее для меня заключается в том, что дала возможность посмотреть со стороны на телефонные переговоры с Клиентами (как и чего делать не нужно, а где вполне красивый такой ход).Особенно полезная информация: о возможных истинных причинах возражений Клиентов, способах работы с ними; о важности дальнейшего общения с теми, кто «отвалился» (или только собирается это сделать).