Тренинг «Продажи. 100%-ный результат», компания «ПепсиКо», 04-05 июля 2014 года

Отзывы участников:

Завражнова Ольга Васильевна, супервайзер

Для меня полезна вся информация, полученная на тренинге. Хотелось бы побольше практических занятий.

Распопин Александр Владимирович, торговый представитель

Почерпнул полезные моменты, особенно полезной для меня была правильная постановка общения с Клиентом. Не хватило практической отработки навыков.

Пузатко Александр Геннадьевич, торговый представитель

Понравились новые навыки, общение с ребятами из других команд. Особенно полезными были: Алгоритм переговоров, вопросы психологии, борьба с возражениями (прим. «Практика»: мы рекомендуем с возражениями работать, а НЕ бороться, это более эффективно J). Не хватило практической части.

Грудинин Юрий Анатольевич, супервайзер

Полезный тренинг, понравилась психология. Хочется посетить еще и тренинг для руководителей.

Щербаков Геннадий Владимирович, торговый представитель

Реально полезный тренинг. На этапе «новичок» все доступно. Особенно полезной для меня была работа с возражениями. Хотелось бы увеличить время тренинга с 2-х дней на больший срок.

Горшенина Наталья Николаевна, торговый представитель

Мне понравилось. Хватило всего. Особенно важными для меня были блоки: «Работа с Клиентом», «Диалог», «Работа с возражениями».

Добрынина Анна Ивановна, торговый представитель

Для меня была полезна вся информация.

Петухова Юлия Геннадьевна, торговый представитель

Все отлично. Я впервые на тренинге, очень хорошее мнение, много полезной информации (особенно работа с возражениями), отличный специалист Василина. Не хватило времени.

Литвинцев Денис Владимирович, супервайзер

Все понравилось, особенно полезной для меня была пирамида Маслова. Мало времени на усвоение всей информации по программе, хотелось бы побольше ролевых игр (практики).

Тарасов Евгений Ильич, торговый представитель

Тренинг хорош. Полезна работа с возражениями. Пожелание: увеличить активные игры (прим. «Практика»: речь, по-видимому, идет о ролевых играх).

Макаров Антон Викторович, торговый представитель

ОК!

Трофимов Алексей Евгеньевич, торговый представитель

Очень обширный тренинг. Осталось много позитивных эмоций. Особенно полезна для меня была работа с возражениями. Пожелание: проводить больше практических занятий (ролевых игр).


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail