Тренинг "Продажи. 100% результат" для компании "Кровельный сервис", февраль 2016 г.

Мы стали реже делиться отзывами))). Но на этот раз, мы просто не можем промолчать, потому что мы тренировали компанию, которую основал наш человек.

Оксана – владелица компании, была устроена на работу нами много лет назад, потом она училась у нас много и очень продуктивно. И вот, спустя несколько лет – свой бизнес. Успешный, красивый и стремительно растущий!!!

Отзывы участников тренинга «Продажи. 100% результат», ООО «Кровельный сервис», 04-06 февраля 2016 г.

Пантелеева Оксана Владимировна, директор

Все супер, как всегда, реальная практика – реальный результат!!!

Маслов Дмитрий Валерьевич, начальник отдела активных продаж:

Очень полезными были: планирование, постановка целей, алгоритм построения разговора. Хотелось бы побольше практических мероприятий.

Кириллова Екатерина Алексеевна, менеджер по продажам:

Я узнала все, что хотела. По моему мнению, все было идеально. Особенно важными для меня оказались речевые модули и обороты. Очень интересно, все доступно, понятно, усваивается легко. Спасибо.

Пономарева Мария Анатольевна, менеджер по продажам,

Информация, которая была действительно полезной для меня: планирование, алгоритм решения сложных задач, работа с возражениями, видеозапись. Получила именно то, что ожидала. Не хватило только лишь времени, ощущение, что все пролетело в один день!

Александров Василий Владимирович, менеджер по активным продажам:

Всего достаточно, ну если только добавить еще немного времени (1 день). Вся информация, данная на тренинге, для меня была важна. Очень отличный тренер - понял каждое слово! Хочу еще!!! :)

Михалев Денис Валерьевич, менеджер по активным продажам:

Для меня особенно полезными были блоки: пирамида потребностей, планирование, речевые модули, техники холодного звонка. Более подробный отзыв, думаю, оформлю в ближайшее время.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail