Тренинг – семинар ООО «Сиброн-Сервис» 2012 год.

Усредненный отзыв через месяц после тренинга:

На тренинге мы овладели 3-мя очень важными инструментами:

1. Как быть эмоционально компетентным.

2. Как перевести любую проблему в задачу.

3. Как эту задачу решить.

И осознал 3 очень важные вещи:

1. Работать должны коллеги и сотрудники.

2. Их работа должна быть передаваемой.

3. А проблемы вообще решить нельзя.

Мне кажется, это уже немало!

Тренинг применим в реальной жизни, инструментами изложенными в тренинге буду пользоваться.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail