Выполненные проекты
Оптимизация бизнес-процессов для компании «Теплолюкс»
Оптимизация бизнес-процессов для компании «Теплолюкс»
После тренинга для руководителей компании (подробности здесь: Курс «Эффективный менеджер» для руководителей компании «Теплолюкс», август 2012) был разработан план оптимизации бизнес-процессов компании.
Для отдела розничных продаж создана Корпоративная Книга Продаж.
Разработан план оптимизации, созданы базовые документы в том числе на основе пакета документов и методик ANY-TRADE, приобретенный Заказчиком у компании ТРИЗ-ШАНС.
Даны рекомендации по оптимизации работы складов, отдела продаж.
В настоящее время руководители компании оптимизируют бизнес-процесс самостоятельно, по разработанному плану и рекомендациям, оттачивая навыки, приобретенные за время курса «Эффективный менеджер». Такой вариант сотрудничества существенно экономит средства компании.
«За период нашего тесного сотрудничества (с июня 2012г.) мы получили большой объем новых знаний и практических приемов, которые помогают нам вести свою деятельность на порядок эффективнее, чем раньше. Пользуясь Вашими предложениями, было исправлено немало «узких» мест в работе нашей компании.
От лица всех руководителей хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу.
Дальнейшее наше сотрудничество в виде отдельных в индивидуальном порядке оговариваемых этапов, мы будем вести по предварительному согласованию с Вами каждого из них. Надеемся, эта работа будет не менее эффективной».
Анна Скиданова
Менеджер по персоналу
ООО «Теплолюкс-Иркутск»
Разработка пакета документов для отдела продаж «Иркутский Цемент»
Разработка пакета документов для отдела продаж «Иркутский Цемент»
Запрос: нужна помощь в создании отдела продаж с параллельным обучением НОПа.
Принято решение создать пакет документов, проводить обучение НОПа дистанционно (минимизация затрат) с помощью совместной разработки некоторых документов, совместной работы по внедрению документов, оказание консультаций по запросу НОП.
Шаг №1:
Принята необходимая для разработки проекта документация и информация от Заказчика.
Шаг №2:
Исходя из данных мониторинга емкости рынка создан прогноз объема продаж, разработано штатное расписание.
Шаг №3:
Разработана система подбора на вакантные должности.
Шаг №4:
Разработан пакет документов: ДИ, Приложения к ДИ, система заработной платы.
Шаг №5:
Адаптированы наши готовые Консалтинговые Продукты:
- «Алгоритм активной продажи»;
- «Алгоритм работы с Клиентом»;
- Стандарты телефонных переговоров;
- Алгоритм постановки задач.
Шаг №6:
Предложена система документооборота.
Переданы шаблоны и примеры документов на основании которых НОП дорабатывал/адаптировал самостоятельно необходимую компании документацию. На этом этапе оказывались постоянные он-лайн консультации.
Шаг №7:
Сопровождение.
Заказчик работает самостоятельно.
Создание отдела продаж Фабрика Вкусной Жизни «Мария»
Создание отдела продаж Фабрика Вкусной Жизни «Мария»
Запрос: необходимо создать отдел продаж, который бы делал продажи оптовикам.
Ситуация: 2 разных производства кулинария и кондитерские изделия. Есть собственные торговые точки.
Решение: создание общего отдела продаж.
Шаг №1:
Приобретен пакет «Any-Trade».
Шаг №2:
Приобретены Базы Данных торговых точек города, офисов. Проведен мониторинг.
Рассчитана емкость рынка.
Рассчитана емкость производства.
Определен идеальный результат деятельности отдела продаж в объеме продаж, в других критериях результативности отдела. Определено необходимое количество Клиентов.
Шаг №3:
Разработка методической и документальной базы деятельности отдела продаж:
Адаптация пакета «Any-Trade». Разработана идеальная структура отдела продаж. Разработано тактическое штатное расписание. Разработана система оплаты отдела продаж.
Адаптированы наши готовые Консалтинговые продукты:
- Стандарты телефонных переговоров;
- Алгоритм активных продаж;
- Алгоритм работы с Клиентом;
- Инструкция по работе с базой данных;
Разработана система документооборота отдела продаж. Взаимодействие между отделами.
Шаг №4:
Разработана система поиска и подбора персонала для всех должностей.
Шаг №5:
Формирование штата в отдел продаж.
Введение в должность НОП.
Контроль деятельности НОП 3 месяца. Расчет зарплаты НОП.
Шаг №6:
Передача контроля Управляющему бизнесом.
Формирование корпоративной Книги Продаж для направления «Красота» ООО «Леко Плюс»
Формирование корпоративной Книги Продаж для направления «Красота» ООО «Леко Плюс»
Длительность проекта: 8 месяцев.
Разработка Книги Продаж: 1 месяц.
Внедрение: 7 месяцев (короткие семинары, оценка, аттестация).
Предложенные и разработанные для ООО «Леко Плюс» решения направлены на то, чтобы после выполнения проекта выполнялись следующие условия:
- Результатом каждого пункта проекта сотрудники Заказчика смогут пользоваться без Консультанта/тренера (что сокращает затраты Заказчика на обучение);
- На основе результатов проекта Заказчик самостоятельно (без участия консультанта/тренера) сможет развивать компанию дальше;
- Средства на оплату проекта вложены в компанию (являются приобретенным компанией «оборудованием»), а не в сотрудников;
- Результат проекта работает без «человеческого» фактора. Нас, по сути, не интересует «яркая индивидуальность» каждого конкретного сотрудника; нас интересует растущая прибыль компании за счет качественного выполнения своих функций каждым сотрудником отдела продаж.
Шаг 1:
Встречи с сотрудниками Заказчика для:
- Выяснения типичных сомнений, возражений, отказов.
- Выявления типичных схем работы с Клиентом сегодня с точки зрения сотрудников.
- Выявление зон сопротивления сотрудников на дожим Клиента.
Шаг 2:
Наблюдение за работой сотрудников в реальной ситуации на:
- Потоке Клиентов;
- Минимуме Клиентов;
Описание работы «как есть»: выявление типичных схем работы с Клиентом; выявление «узких» мест в цепочке продажи;
Шаг 3:
Создание цепочки продажи (часть технологии продаж):
- Воронка вопросов для определения потребности Клиента;
- Заход с одной позиции после определения потребности;
- Дополнительная продажа сопутствующих товаров, товаров-аналогов, товаров-заменителей;
- Группировка ассортимента по принципу: «хит» - аналог (или товар-заменитель) – сопутствующий товар – товар на будущее (постоянный Клиент).
Шаг 4:
Формирование Книги Продаж
От Стандартов:
- На внешний вид сотрудников;
- На поведение с разными типами Клиентов (конфликтный Клиент, Клиент-хам, работа с очередью);
- На поведение в разных ситуациях, в т.ч. форс-мажорных;
- На мерчендайзинг ТТ
До описания алгоритма действий и речевых модулей на каждом этапе продажи до упаковки и вручения товара.
Учтены также типы Клиентов данного Заказчика, разные ситуации, вариации работы с несколькими Клиентами (мама и дочка; подруги и т.д.).
Особенное внимание уделено определению потребности, профилактике и работе с сомнениями и возражениями и мини-презентациям товара.