Оптимизация бизнес-процессов для компании «Теплолюкс»

После тренинга для руководителей компании (подробности здесь: Курс «Эффективный менеджер» для руководителей компании «Теплолюкс», август 2012) был разработан план оптимизации бизнес-процессов компании.

Для отдела розничных продаж создана Корпоративная Книга Продаж.

Разработан план оптимизации, созданы базовые документы в том числе на основе пакета документов и методик ANY-TRADE, приобретенный Заказчиком у компании ТРИЗ-ШАНС.

Даны рекомендации по оптимизации работы складов, отдела продаж.

В настоящее время руководители компании оптимизируют бизнес-процесс самостоятельно, по разработанному плану и рекомендациям, оттачивая навыки, приобретенные за время курса «Эффективный менеджер». Такой вариант сотрудничества существенно экономит средства компании. 

«За период нашего тесного сотрудничества (с июня 2012г.) мы получили большой объем новых знаний и практических приемов, которые помогают нам вести свою деятельность на порядок эффективнее, чем раньше. Пользуясь Вашими предложениями, было исправлено немало «узких» мест в работе нашей компании.

От лица всех руководителей хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу.

Дальнейшее наше сотрудничество в виде отдельных в индивидуальном порядке оговариваемых этапов, мы будем вести по предварительному согласованию с Вами каждого из них. Надеемся, эта работа будет не менее эффективной».

Анна Скиданова
Менеджер по персоналу
ООО «Теплолюкс-Иркутск»

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
04.12.2017

27-28 ноября 2017 года состоялся тренинг «Сервис в условиях конкуренции» для сети салонов дверей «Контур».

Василина Абу-Навас, тренер: В премиум классе всегда достаточно сложно работать, потому что любая ошибка – это не просто ошибка, это подрыв репутации компании. Учились с менеджерами по продажам эмоциональному сервису, и как сказали сами участницы: «Впервые в жизни я понимаю, что такое сервис на самом деле». Отличная команда, которой мы желаем... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail