25 октября и 08 ноября прошел тренинг «Результативная работа с Клиентами»
Тренинг проводился для менеджеров по развитию и рекламе журналов: «В хорошем вкусе» и «Le Tabouret».
То ли девушки талантливые, то ли эффект малой группы дал потрясающий результат. Участницы сказали, что и то, и другое. Потрясающий результат заключается в том, что они СРАЗУ начали использовать приемы работы с Клиентами по всем «фронтам»: и при составлении коммерческих предложений, и при холодных звонках, и при планировании работы с Клиентами. Особенно важно, что они совершенно бесстрашно, что бывает крайне редко, сразу начали использовать рекомендованные речевые модули! По их оценке, за неделю перерыва между днями тренинга они «сильно» J повысили свою эффективность и результативность (к сожалению, они не смогли посчитать конкретный % зафиксированного роста, но сделки, которые не двигались с мертвой точки, сдвинулись, Клиенты, которые хотели «подумать», приняли решение о сотрудничестве).
Мы довольны сотрудничеством и желаем успехов и процветания замечательным журналам!
Посмотреть отзывы участников можно здесь.