28.01.2012

28 – 29 января 2012 г. прошел тренинг «Продажи. 100%-ый результат» для специалистов по работе с корпоративными Клиентами

В тренинге участвовало 13 сотрудников компаний: Байкалвестком, Агат-Авто, Сиброн, Фабрика Вкусной Жизни «Мария», Центр восточной культуры и психологии «Рада».

Отзывы некоторых участников:

Шилин Денис Сергеевич (Братск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом

Если честно, меня поразил факт, что на тренинге решались именно те вопросы, которые я подготовил перед тренингом. Были моменты, когда казалось, что мои вопросы были написаны у меня на лбу, потому что когда разбиралась актуальная для меня тема, Василина смотрела именно на меня.

Первый день для меня был очень полезен: ролевые игры по холодным звонкам, выход на ЛПР, встречи с Клиентами (переговоры), второй день был не так информативен, т.к. у нас в компании уже отработана отчетность по встречам, звонкам, во второй день не было особых открытий, таких, как в первый день.

 

Стельмах Арина Владимировна (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Фабрика вкусной жизни «Мария»

Для меня как для новичка в этой сфере, мне было очень приятно присутствовать на тренинге, я получила огромную информацию, которая сейчас помогает мне работать со 100% эффектом. Особенно полезны темы: Работа с возражениями и сомнениями, как эффективно выходить на ЛПР и правильно вести телефонные переговоры.

Пожелание – побольше ролевых игр.

Спасибо, что Вы есть!!!

 

Ганжа Павел Владимирович (Ангарск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом

Получены ответы на следующие вопросы: техника холодных звонков, техника работы с Клиентами, с их возражениями, доведения до логического завершения переговоров с Клиентами, порядок сопровождения Клиентов, способы узнать по телефону ЛПР. Форма подачи материала была абсолютно понятной.

 

Попов Александр Борисович (Иркутск) специалист по работе с корпоративными Клиентами БайкалВестКом

То, что хотел узнать, то и получил. Особенно полезная для меня тема: Ведение переговорного процесса.

Пожелание - после перерывов и кофе-брейков возможно стоит проводить маленькие разминки для мозга: головоломки, задания короткие на сообразительность.

 

Лагодюк Виктор (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Агат-Авто

Информация была полезна вся, так как это новое направление для меня. Много полезной информации.

 

Макаров Дмитрий Владимирович (Иркутск) менеджер по работе с корпоративными Клиентами Агат-Авто

Особенно полезно для меня: Работа с проблемными Клиентами, работа с возражениями.

Я помню, что можно получить консультацию в течение месяца по вопросам, которые остались открытыми для меня.

Ознакомиться с мероприятиями Объединения "Практик"


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail